Мне кажется бюджетный вариант выездной фотостудии может не оправдать ожидания по качеству. А вряд ли на 20 человек вам нужна дорогая услуга. Поэтому я бы лучше взяла хорошего фотографа! Разница в фотографиях очень ощутима! Самый лучший фотограф, что у нас был, это был молодой мальчик с сайта вклубе. Мы просто просмотрели там фото разных фотографов и выбрали его стиль. Просто супер фотографии получились! Причем, очень бюджетный был вариант, намного дешевле, чем фотографы по рекомендациям ранее. Жаль, что он сменил телефон, потом не смогли его найти, когда еще хотели позвать((( Мы просто потом подарили всем диски с фото! Правда, у нас еще и корпоративная газета была, поэтому и там напечатали тоже.
Что касается ведущего, то нужен обязательно! Не могут (я считаю) в данной ситуации сотрудники себя развлекать. Точнее просто у нас был другой подход. Что корпоративное мероприятие должно нести некий смысл))) Поэтому это не просто придти поесть, задача организаторов. - внутренний pr компании))
На заре моей работы, мой шеф решил посадить ВИПов в отдельный зал - ресторан, а остальной персонал развлекался в боулинге. Через 10 минут он позвонил, чтобы срочно вела им ведущего, гости скучают и не знают, что делать. Благо, ведущий у нас фокусы умел показывать, и быстро нашелся.
Так что да, стоит поискать. Но тут вопрос цены. Молодые мальчики берут больше опытных конферансье) Года три назад минимум за адекват был 40 тыс. (Но за эти деньги ведущий сам поможет сделать сценарий).
Мне кажется, что позитивно было бы наградить сотрудников дипломами/подарками (хотя бы алкоголь/конфеты), сколько раз было на разных мероприятиях, всегда позитив. А дипломы (за подписью генерального, который, кстати, лучше, если сам будет вручать, а ведущий объявлять) потом весят на рабочих местах, и это лучше магнитов)))
А Ди-Джей у вас будет?
Сорри, что много не по теме, я как всегда не могу по делу ответить только, вечно с советами лезу, скоро буду по рукам себя бить)))