Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
отчасти я согласна с Машей (Кролик), что какие-то основополагающие что-для-чего-нужно закладывают родители. либо кружки-экскурсии-и т.п. доп. занятия.
а про "знать где найти информацию" во времена моей юности так говорили о роли вузов, что их главная задача - не конкретные знания, а научить человека, как, где и что можно узнать, если будет такая нужда... получается, что в этой системе данную роль сдвигают на более ранний, школьный возраст, что наверно оправдано с учетом технического прогресса...
вообще тема конечно сложная, потому что дети-то может и новые, а вот учителя старые - родом из своего детства. и как "старому" учителю понять, как ловчее обучить "нового" ребенка - это вопрос...

Даш, а скажи пожалуйста, вот эта система, которую ты описывала - она где применяется? в каких странах и в каких школах? она там в статусе основной или экспериментальной?
Вот про учителей - в точку.

Система основная. На самом деле - бакалавриат основан на Выготском, но они так развили все, нам и не снилось. Мы только соышали про зону ближайшего развития, экзамены в педе по ней сдавали, а они сделали на основе этого карту индивидуального развития каждого ребенка в классе.

Европа, Азия,африка и америка. Много школ. Очень