ТЫ это чего решила пост накатать? Наболело?
ТЫ это чего решила пост накатать? Наболело?
Очень интересно, спасибо! Хотя в моем представлении учить концепциям/учить понимаю того, где найти, это не обязательно объединение предметов при изучении темы. Вот первое мне кажется очень интересным, а второе - не совсем обязательным. В смысле это скорее похоже на тематические занятия, но не пойму, почему именно этот метод должен научить ребенка умению находить информацию. Но я слишком далека от темы, это поверхностный взгляд.
Подскажи, пожалуйста, а где можно посмотреть про эту международную школу/сады?)))
зря так думаешь...объединение предметов очень расширяет кругозор и не "затачивает" на что-то одно.
Так например, мы недавно с детьми обсуждали Новую Зеландию и как дети сами сказали, что то, что они выучили со мной было более познавательным, чем по Географии...
А работая в школе, мы часто дифференцировали знания предметов и даже где-то"подгоняли" тем самым помогая друг другу закреплять пройденное в разных вариациях.
Зря как думаю?))) То, что изучая на английском не только правила, но и какую-то тему, можно расширить кругозор, если тема выходит за рамки школьной программы, это же очевидно и очень здорово. Тем более если форма подача материала игровая, они запомнят лучше и больше)
Но кажется, тут речь глобально о другом. То, что дети у тебя выучили по географии больше, чем в школе, говорит скорее о том, как неинтересно им было учить ее в школе/либо не рассказывали того, что рассказываешь ты. А автор пишет, что если изучается тема какая-то, то исследуется все. То есть по данной логике, ты должна была рассказывать про Новую Зеландию только тогда, когда эту тему будут проходить по географии, по математике, например, будут считать в это же время новозеландских овец (я утрирую) и так далее)))
Сама идея кажется очень интересной, потому что дети вовлечены в тематическую игру. Но вот как выше nata написала, ведь есть и много других узкоспециализированных тем по предметам, которые не понятно как включить в эти тематические занятия.
То есть я вижу, что эта идея является хорошим дополнением к повышению интереса к учебе в игровой форме, но не думаю, что это может быть основополагающим в самой методике программы обучения. То есть невозможно всю программу на все классы выстроить в рамках тематических недель. А если это кто-то сделал, это поистине гениально и масштабно!
Так все красиво звучит...Только вот вопрос - где это все действенное?И советский метод обучения давно можно сменить на что-то более действенное и интересное.
Я могу сравнить как учили меня и мою сестру, что на 8 лет младше. Вернее не нас лично, а наши классы.
И как мы и они сдавали свои экзамены и поступали. И что самое главное - какие знания каждый из нас вынес..
Может ваша школа и метод ее обучения - действительно уникальны и дают знания, но сколько школ, работающих по этой методике?
Поэтому все и хотят - как раньше-
mimi_doll (22.11.2015)