Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Очень интересно, спасибо! Хотя в моем представлении учить концепциям/учить понимаю того, где найти, это не обязательно объединение предметов при изучении темы. Вот первое мне кажется очень интересным, а второе - не совсем обязательным. В смысле это скорее похоже на тематические занятия, но не пойму, почему именно этот метод должен научить ребенка умению находить информацию. Но я слишком далека от темы, это поверхностный взгляд.
Подскажи, пожалуйста, а где можно посмотреть про эту международную школу/сады?)))
зря так думаешь...объединение предметов очень расширяет кругозор и не "затачивает" на что-то одно.
Так например, мы недавно с детьми обсуждали Новую Зеландию и как дети сами сказали, что то, что они выучили со мной было более познавательным, чем по Географии...
А работая в школе, мы часто дифференцировали знания предметов и даже где-то"подгоняли" тем самым помогая друг другу закреплять пройденное в разных вариациях.