+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Про ЕГЭ, учителей, программы и международную школу

  1. #1
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    зря так думаешь...объединение предметов очень расширяет кругозор и не "затачивает" на что-то одно.
    Так например, мы недавно с детьми обсуждали Новую Зеландию и как дети сами сказали, что то, что они выучили со мной было более познавательным, чем по Географии...
    А работая в школе, мы часто дифференцировали знания предметов и даже где-то"подгоняли" тем самым помогая друг другу закреплять пройденное в разных вариациях.
    Зря как думаю?))) То, что изучая на английском не только правила, но и какую-то тему, можно расширить кругозор, если тема выходит за рамки школьной программы, это же очевидно и очень здорово. Тем более если форма подача материала игровая, они запомнят лучше и больше)
    Но кажется, тут речь глобально о другом. То, что дети у тебя выучили по географии больше, чем в школе, говорит скорее о том, как неинтересно им было учить ее в школе/либо не рассказывали того, что рассказываешь ты. А автор пишет, что если изучается тема какая-то, то исследуется все. То есть по данной логике, ты должна была рассказывать про Новую Зеландию только тогда, когда эту тему будут проходить по географии, по математике, например, будут считать в это же время новозеландских овец (я утрирую) и так далее)))
    Сама идея кажется очень интересной, потому что дети вовлечены в тематическую игру. Но вот как выше nata написала, ведь есть и много других узкоспециализированных тем по предметам, которые не понятно как включить в эти тематические занятия.
    То есть я вижу, что эта идея является хорошим дополнением к повышению интереса к учебе в игровой форме, но не думаю, что это может быть основополагающим в самой методике программы обучения. То есть невозможно всю программу на все классы выстроить в рамках тематических недель. А если это кто-то сделал, это поистине гениально и масштабно!
    =======



  2. #2
    Аватар для Olyashka
    Olyashka offline СуперСтар Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    16,658
    Так все красиво звучит...
    И советский метод обучения давно можно сменить на что-то более действенное и интересное.
    Только вот вопрос - где это все действенное?
    Я могу сравнить как учили меня и мою сестру, что на 8 лет младше. Вернее не нас лично, а наши классы.
    И как мы и они сдавали свои экзамены и поступали. И что самое главное - какие знания каждый из нас вынес..

    Может ваша школа и метод ее обучения - действительно уникальны и дают знания, но сколько школ, работающих по этой методике?
    Поэтому все и хотят - как раньше-
    =======


    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр