Там не все с подготовкой предварительной, кто-то рос там уже придя в 4 года (я же говорю, там руководитель мастер спорта по худ. гимнастике). Ну и даже если предположить что все с подготовкой, все равно круто - такая пластика, такая музыкальность, такой синхрон! я залюбовалась ( в отличии от Тодеса, даже на концертную группу не всегда интересно смотреть).
Последний раз редактировалось krolik; 10.12.2015 в 12:55.=======
ну один фиг - я имею ввиду, что придя со стороны лет в 8-10 и не имея ярковыраженной гимнастической подготовки, туда не попадешь. да и в 4 года придя и не имея данных по гибкости, скорее всего выпрут.
хотя вот маленький кусочек критики у меня все же к ним есть) все-таки у них танцы чем-то похожи на массовые гимнастические номера) а вот какого-то артистизма, экспрессии не хватает, хотя возможно эти дети для этого еще малы. а еще вот знаешь чего не хватает - акцентов! резкости, точек в движениях не хватает. когда в ритм музыки резко в нужных местах херак! тынц-пынц! фигак!) я надеюсь ты поняла, что я имею ввиду)) это очень придает динамизма и зрелищности танцу. а они у нее все какие-то плавные и равномерные) у нас просто тоже есть танец про школу. у Айи выбор музыки даже какой-то странный, она безакцентная какая-то... и вот смотришь, смотришь этот танец - ну да, технично, но как бы ни за что не цепляешься...
но безусловно все вышесказанное не отменяет ценности того, что есть! техническая подготовка очень хорошая у детей. это скорее вопросы к постановщику.
там есть нулевые группы, и кого-то оттуда потом отбирают в концертную ( ну как везде собственно).
да, наверное, это видимо в ней сказывается гимнастическое прошлое![]()
но вот когда у взрослых ставит, там уже больше артистизма и меньше гимнастики![]()
http://www.youtube.com/watch?v=GKM8elAGmGA
http://www.youtube.com/watch?v=3PR87NhJtQ0
Ну вообще это стиль просто такойэто же джаз-контэмпорари
он такой и должен быть.
Типа в современной хореографии считается что делать точки на самые основные акценты музыки это банально, и поэтому тут более хитрая связь прослеживается (на промежуточные доли часто акценты бывают).
Мне тоже нравится когда с картинками, но в таком стиле тоже что-то есть, и когда 2-3 раз смотришь, понимаешь, что на самом деле все музыкально весьма, просто это другое прочтение музыки![]()
а меня нравитсяно я и сама джаз-модерном занимаюсь сейчас.
ну вопрос вкуса конечноно она в тренде - кучу конкурсов выигрывают.
Ну и собственно я не исключаю, что бывает лучше.... это я скорее как противопоставление Тодесу показывала![]()
А у вашей студии есть записи? очень интересно посмотреть (это я все на будущее смотрю, а ДК МАИ нам тоже близко)
я конечно на свой непросвещенный вкус исключительно) я люблю вот когда традиционно, с акцентами. меня оно прет. а вот такое... для меня это из серии "современное искусство"))) со всеми смыслами и сарказмами, которые в это обычно вкладывают)) да, оно может быть в тренде (а я не разбираюсь в трендах в совремемнном танце), но я уже давно для себя поняла, что есть тренды, а есть то что лично меня радует, и это зачастую 2 непересекающиеся вселенные)
ты занимаешься джазом?? респектище! шляпу снимаю. я просто в свое время пробовала, но там нужна такая подготовка, которая моему слабому тельцу не снилась даже при 5 днях фитнеса в неделю... мне очень дико понравилось, но я поняла, что просто это не потяну физически... чертовски сложная штука. НО у меня не сложилось впечатления, что в нем нет традиционных акцентов - то есть когда двигательные акценты повторяют музыкальные) по кр. мере на тех уроках, где пробовалась я, они были!)
про нашу студию - я пыталась найти хорошие записи на ютубе, но нашла какое-то выборочное какашко 2 и 4 летней давности. есть номера лучше... попробую еще поискать вк. но у нас конечно средний уровень детей в плане гибкости и растяжки не дотягивает до Айиных, об этом я и говорила. то есть гибкие и прыгучие конечно есть, но это не большинство состава. и у нас акцент на народные танцы, что объяснимо с учетом того, что директор школы - бывший моисеевец. хотя такие вещи как джаз и хип хоп тоже имеют место.
Последний раз редактировалось Ана; 10.12.2015 в 17:21.
Я тебя понимаю, и тоже люблю, чтобы все как положено, чтобы картинка была на основные акцентыНо наша преподаватель по джазу стала иногда давать нам связки из "контемпа", и они вот примерно такие.... у меня сначала вообще был разрыв шаблона, как это можно танцевать и понимать, а потом до нас донесли, что там музыка по другому читается, важнее то что между акцентами.... ну и акценты тоже есть, только они немного по другому выделяются, и в постановках Айи взрослые справляются с этим хитрым выделением акцентов а дети не очень.... в общем сейчас я по крайней мере понимаю в чем фишка.... и смотреть мне даже нравится
![]()
Ты наверное в какую-то продвинутую группу попалая хожу на лайт вариант джаза в фитнес клубе, но ведет очень классный педагог - связки обалденные очень музыкально составленные, прямо вот не танец а поэма
я все время оттуда окрыленная выхожу. Конечно там ухойдакиваешься будь здрав - прыжки, махи, вращения, перекаты по полу, это все в большом количестве, ну и темп, что иногда сердце выпрыгивает, и запоминать надо много.... но у меня все таки танцевальная подготовка есть....хотя физической подготовки, а особенно растяжки мне сильно не хватает....т.е. как следует высоко прыгнуть, или махнуть ногой в шпагат я не могу к сожалению.... т.е танцевать танцую, но больше для души, на сцену меня не взяли бы
а есть несколько девочек у нас прямо вот круты, вроде бывшие гимнастки. У нашего педагога есть еще группы в другой студии, и вот там уже совсем все серьезно - я не тяну
В джаз-модерне есть акценты, я выше про контэмпорари писала, он отличается от классического джаза. Но педагоги по джазу как правило знают и контемп и иногда его дают (а есть вот прямо любители, как эта Айя)
найдешь покажи плиз, можно даже в личку ссылку, чтобы не засорять эфир (и без того мы тут с тобой ушли от темы![]()
Последний раз редактировалось krolik; 10.12.2015 в 23:04.=======
Ана (11.12.2015)
Это общая тенденция: мало танца, много акробатики.
У меня телевидения нет дома, но на 1 июня посмотреть довелось концерт: сплошные стойки с мячом и прочее гимнастическое.
По моим наблюдениям, такие номера не любят и высокий балл не ставят. Чаще всего первые два места в этой категории не присваивают, самым ярким третье место.
А вот классический балет и народные очень высоко оценивают.
мы в окт были в Минске : и балет, и народные, и контемпорари...
А гала так вообще составили из балетных и народных.. Два номера не народных 'Хатынь' и подобный ...
С номером объявляют возрастную категорию и направление