Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Авто-мобиль (Автогранд)

  1. #1
    Александр Гость

    Авто-мобиль (Автогранд)

    Позвонили в эту фирму, договорились о встрече. Приехали, открывает дверь женщина (зовут ее Мария Ивановна), пригласила нас войти. Мы зашли в офис, она села за свой стол и говорит, присаживайтесь. Мы оглянулись, а стульев нет, вернее они есть, только находились в углу и чтобы на них сесть необходимо было сначала подкатить из этого угла. Ну что же вы сказала она, берите стулья и садитесь. Это первое, что нас мягко говоря озадачило. Мы решили, что это было просто недоразумение. Женщина стала показывать фотографии, автомобилей. Когда я задал ей вопрос о том, есть ли собственные автомобили у фирмы, женщина сказала (причем явно раздраженно), что кто из фирм может позволить себе парк автомобилей (на самом деле в Питере только три компании которые имеют свой парк автомобилей, об этом я узнал позже, но они есть). Для тех, кто не понимает в чем суть вопроса я поясню. Имея свой парк автомобилей, вероятность того, что с вашим заказом что-либо случиться, уменьшается в разы. Но обо всем по порядку. Показывая автомобили, женщина сбивчиво рассказывала о них, откровенно путаясь в марках. На вопрос, сколько стоит автомобиль периодически искала цену в прайсе!!! Где-то по середине альбома, мы увидели фотографию белого лимузина (марку точно не помню). Я спросил, сколько стоит, она сказала, что с этим водителем они не работают, потому что он не приехал на свадьбу!!! И вообще эту фотографию надо убрать из альбома Едем дальше. Долистав альбом до конца, последние фотографии с автомобилями женщина вообще прокомментировать отказалась, сказав, что первый раз их видит и не знает, кто эти фотографии вложил в альбом!!! Переходим к главному. Я, уже довольно насторожившись, спросил, а можно узнать какие гарантии дает ваша фирма. Это было последней каплей для нашей героини. Она сказала, что отказывается принимать у нас заказ!!! Теперь растерялись мы, от такого отношения мы потерли дар речи. Подходя к выходу, я пришел в себя и решил задать последний вопрос "Кто нибудь есть из начальства?". Марья Ивановна, сказала, что она и есть начальство, а дальше добавила, я администратор, а мой сын директор. А напоследок добавила "Уходите и никогда сюда больше не приходите". Занавес.
    P. S. Наверно, кто то подумает, что я все это приврал и приукрасил, что так уже не бывает, рыночная экономика и все такое. Но я со всей ответственностью заявляю, что все, что здесь сказано, могу подтвердить хоть под присягой. Ну и потом кто не верит, может убедиться в этом сам, дабы все телефоны и адрес я указал.

  2. #2
    Свечка Гость

    Авто-мобиль (Автогранд)

    Как жаль, что я не прочитала отзыв, который уже имется об этой фирме на этом сайте, перед тем как заказать машину в Автограде! Мы бы ни за что не наступили на эти грабли!Прошло уже полгода со дня нашей свадьбы, но до сих пор неприятно вспомнить, как за 3 дня до свадьбы (!!!) нам пришлосб поставить на уши весь город, потому что Автогранд во главе с хамкой Марьей Ивановной, и некими Татьяной и Юлией "забыли" про наш заказ 47 местного автобуса Bova на 8 часов (почти на целый день&quot, заказа, который был сделан ЗА 2 МЕСЯЦА ДО СВАДЬБЫ СО 100% ПРЕДОПЛАТОЙ, и это несмотря на то, что несколько раз в течение месяца я звонила в фирму и вежливо напоминала о нашем заблаговременном заказе. Когда до свадьбы осталось 3 дня, а от них не было никакх известий ни о номере автобуса, ни о телефоне водителя, мы забеспокоились и стали бить тревогу. Оказалось, что они забыли забронировать для нас автобус! Они хамили нам, бросали трубки, пытались найти срочненько уже хоть какой-то автобус (это в августе, в разгар туристического сезона). Муж вышел на директора, который оказался совершенно не в курсе того, что происходит и ничем не мог помочь. Марья Ивановна раздражённо говорила в трубку: "А что, вы сами на работе не допускаете что ли никаких ошибок? У вас что ли не бывает недоразумений?" А диспетчеры, через которых они пытались искать автобус, честно нам говорили: "Лучше ищите сами по своими каналам микроавтобусы, не будет никакого автобуса, за 3 дня это не реально" Когда мой муж приехал забирать наши деньги, они со страху все свалили из фирмы и оставили там какого-то левого человека, котрый в конверте вернул нам деньги. Никаких извинений, никаких компенсаций. В результате мы нашли каким-то чудом 2 микроавтобуса (спасибо фирме Авто-Ретро-Люкс)! Но чего нам это стоило ((((

  3. #3
    Карамелька offline Banned Карамелька 10
    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    2

    Авто-мобиль; (Автогранд)

    а я могу сказать, что нам с этой фирмой повезло, все прошло удачно, водитель был лапочка, машина в идеальном состоянии, во время приехал, телефон водителя сразу дали и мы тут же ему позвонили. А обслуживание конечно не очень......но нам еще скидку сделали большую, так как брали на 8 часов машинку)))