В разных классах было разное отношение к школе.
Началку очень любила. У нас учитель была очень сильная, находила подход к разным детям, всем на уроках было интересно - и сильным и слабым ученикам. Коллектив детский хорошо держала, мы все дружили хорошо.
Пятый класс не любила.
У всего класса были большие проблемы с английским из-за того, что учитель все время сидела на больничных с мелкими детьми, а у нас постоянно были замены и разные требования от заменяющих, постоянные двойки.
И был косяк с математикой. Тогда как раз прекратили существование пионерские организации, пионервожатой школы пришлось вспомнить, что на самом деле она учитель математики и вести предмет выпало в нашем классе. Это была не математика, а вечный крик, неадекват, внеплановые контрольные, бесконечно двойки.
В шестом классе нам наконец дали нормальных преподов, учебная жизнь наладились.
После 9 класса нас делили на классы по интересу - математики, лирики, трудовики.
И вот 10 и 11 классы были просто супер-годами. И учиться клёво и интересно. И среда социально мне близка.




Ответ с цитатой


