
Сообщение от
MarinkaS
Считаю что учитель должна сделать акцент на испорченную вещь - не на ее стоимость и производителя а именно на сам факт порчи - кроме того, бегать в классе в моем понимании нельзя категорически - как же она так бежала что оторвала лямку ?! - за этот факт надо бы у учителя спросить
эти рюкзаки выглядят очень надежными, я не представляю как можно было оторвать лямку, но видимо российские дети круче японских. Ну да фиг с ним.

Сообщение от
MarinkaS
а то что дочь обрыдалась - я могу понять ее и наверно сделать вывод что вы ее правильно воспитываете - у нее есть чувство ответственности и бережливости - это здорово - сейчас у многих детей потребительское отношение к вещам : оторвалось/потерялось - ну и фиг с ним - родители еще купят ....
нашей тоже, если акцент не сделаешь несколько раз - она не будет ценить. короче тут еще полно работы по воспитанию бережного отношения к вещам. Иногда грожусь игрушку выбросить, она не парится, прям обидно становится...
=======