+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Установка стиральной машины Siemens и гарантия

  1. #11
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Сами устанавливали три машины (правда все не сименс), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.
    Да, подключить там вообще легко было! Просто я так в прошлый раз вообще не помню ничего, нам когда ремонт делали, все установили.
    Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
    =======



  2. #12
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    развод! Гарантия производителя и установка никак не связаны. Мне это сами установщики говорили)
    =======

  3. #13
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
    Меня сегодня так же билайн расстроил. Позвонили, предложили новый тариф для постоянных клиентов, более дорогой, чем у меня сейчас. Говорят, у вас сейчас такой-то тариф, он устарел, и по вашей детализации вы постоянно не умещаетесь в него и переплачиваете. Открываю сама свою детализацию.. Мало того, что у меня другой тариф (да, с очень похожим названием, но с гораздо более выгодными условиями), так за последние 4 месяца переплата всего 4 руб была. Причем за штуку, за которую с меня и на их предлагаемом бы сняли денег. Не, я понимаю, что им хочется еще больше денег получать, но зачем так нагло обманывать?? Лучше бы просто расхвалили предлагаемый вариант..
    =======

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2