mimi_doll (24.12.2015)
Сами устанавливали три машины (правда все не сименс), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.

mimi_doll (24.12.2015)
Да, подключить там вообще легко было! Просто я так в прошлый раз вообще не помню ничего, нам когда ремонт делали, все установили.
Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
Меня сегодня так же билайн расстроил. Позвонили, предложили новый тариф для постоянных клиентов, более дорогой, чем у меня сейчас. Говорят, у вас сейчас такой-то тариф, он устарел, и по вашей детализации вы постоянно не умещаетесь в него и переплачиваете. Открываю сама свою детализацию.. Мало того, что у меня другой тариф (да, с очень похожим названием, но с гораздо более выгодными условиями), так за последние 4 месяца переплата всего 4 руб была. Причем за штуку, за которую с меня и на их предлагаемом бы сняли денег. Не, я понимаю, что им хочется еще больше денег получать, но зачем так нагло обманывать?? Лучше бы просто расхвалили предлагаемый вариант..
