Приветствую!
Первый год обучения, азы. Слова учатся хорошо, по карточкам. Алфавит зазубрили давно. Произношение букв знает (вроде бы). Но вот транскрипция... Есть карточки трехцветные, с транскрипцией на обратной стороне. Никак не может запомнить, вернее затык с гласными и этими G, С. Есть какая-то методика для облегчения? Методика именно для меня, т.к. это наше домашнее задание, а сама я языка не знаю и мне очень сложно (слова-то с сыном все выучила, и то хорошо).
На уроках с преподавателем сын конечно это все повторяет, но я на уроках не присутствую и вообще не знаю с какого конца взяться.
Методика нужна именно зазубривания.
К примеру, слова мы учим по ярким карточкам. Назвал правильно - в сторону откладываем, неправильно - опять в стопу, которую еще не повторяли. И так до тех пор, пока у меня не остается карточек в руках. Веером карточки держу, сын выдергивает - называет. Не навал - обратно карточку в веер.
Ну вот а с транскрипцией что делать?
Надеюсь на ваши мудрые советы ))) Не одна ж я такая с сыном "учусь" ))