+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 << ... 7 8 9
Показано с 81 по 83 из 83

Тема: нет памяти у ребенка :(

  1. #81
    Дюжик offline СуперСтар Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    2,617
    Таня, а в качестве эксперимента: может Саша на слух лучше воспринимает? Попробуйте поиграть с процессом. И да, вподряд 2 часа я б тоже не запомнила. Прочитали, проговорили слова, ещё раз прочитала и один раз послушала. Попробовала с подсказками рассказать. Остальное утром:прочитали, прослушала, два раза с подсказками рассказала. Все...
    Есть вариант действия: она помогает тебе выучить ( проверяет тебя)..

    Кстати, сейчас она про Петра творение вспомнит? Если ты первую строчку например, произнесешь/ она подхватит?

  2. #82
    Dave offline СуперСтар Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    8,840
    Олимпиада по музеям. Мы в первом полугодии ходили с классом на разные лекции в музеи, а теперь нам выдали вопросы и под руководством наших учителей мы возвращаемся в музеи и отвечаем на эти вопросы.

    Значит так.)))) 10-ть строк Есенинского стихотворения мы учили чуть меньше часа. Сначала несколько раз прочитали без заикания. Да, у меня ребенок заикается, так вот, отрепетировали те слова которые у него вызывали трудности. На одном дыхании прочитали несколько раз и приступили к изучению. Раз 5-6 повторили, и вуаля. Он выучил. Завтра утром проверю. То, что забыл - повторим.

  3. #83
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Кстати, действительно может улучшить ситуацию смена источника восприятия информации.

    Вы учите на слух, а может аудио-канал у Саши не ведущий, может, ей зрительно намного легче будет воспринимать и запоминать.

    Я, например, чистый визуал. Когда нам в школе половину информации на доске рисовали-писали, я на уроках понимала почти весь материал, все в голове откладывалось и по полочкам укладывалось.
    А когда в институте почти вся информация шла устно, в режиме лекций, где на доске рисовалось минимум, то я перестала вообще воспринимать информацию. Только транслировала ее в тетрадь посредством конспектирования. Повторить сказанную фразу за лектором после того, как я ее записала, я уже не могла, она "вылетала", давая место новой фразе. Если просили повторить "на чем я остановился" - я зачитывала с конспекта.

    Даже если плохо читает - все равно попробуйте учить стих визуально. У меня обычно всегда помимо ритма-рифмы еще и примерная картинка перед глазами.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 << ... 7 8 9