+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Как ваши первоклашки делают уроки?

  1. #21
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от Алиса Посмотреть сообщение
    В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка.
    я не о том.
    вот была задача про карандаши. на слух она явно ее не воспринимает: набор слов+ какие-то числа.
    сначала разбор решения. было 9 карандашей. положили перед собой 9 карандашей ( тут совпадение, карандаши можно на любую задачу выкладывать). 6 из них -цветные. отодвинем их в сторонку.
    - Почему положили 9 карандашей?
    - Почему отодвинули 6к?
    - Как запишем: 9+6 или 9-6? Почему?
    - сколько осталось ? это какие карандаши: простые или цветные?
    записываем ответ.
    теперь условие и прочий текст в тетради. карандаши пока не убирать!
    простым карандашом отметить клетки отступа. ребенок просто теряет, где эта нужная клетка. потом же можно стереть.
    условие.
    какие были карандаши? записываем
    Цв-
    Пр-
    сколько было цветных? записываем
    цв-6 к
    пр-
    ну и тд.
    сначала вопрос по тексту, потом конкретика. если ребенок не может ответить на вопрос, предложить варианты: цветные карандаши и красные/ цветных было 6 или 5?
    как-то так.

  2. #22
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Алиса Посмотреть сообщение
    В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка.
    мой очень сложно пишет диктанты, очень медленно. поэтому половину не успевает, не успевает делать доп.задания.
    при этом дома, если не гнать, пишет замечательно.

    у него нарушение фонематического слуха, он плохо обрабатывает информацию на слух.
    могу сказать, что с возрастом становится лучше, даже ушел с 3 по-русскому, на четверку. но дается тяжело.

    дневник у нас девственно чист. я уже устала с эти бороться. телефон с камерой не даю. будет отвлекать.
    как сын оформляет домашки, я даже в инстаграмме выкладывала. уже третий класс, а ему по-барабану, сколько клеток отступать.
    при этом, в олимпиадах по математике он в победителях постоянно.
    я уже не парюсь. главное, я вижу, что он понимает материал. для меня это самое главное.

    вчера было контрольное списывание.
    оценка 4/4.
    ну где можно сделать ошибку в списывании? он может 10 раз исправлять одну букву.
    Последний раз редактировалось Сануля; 13.02.2016 в 22:05.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3