а задача решается на слух или с помощью рисунка или карандашей/конфет и прочего реального?
списать с доски не может- а сфотографировать? чтобы потом спокойно посмотреть задание, заодно и сравнить со своей писаниной.
 
 
					
					
						В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка.
 
 
 
					
					
						я не о том.
вот была задача про карандаши. на слух она явно ее не воспринимает: набор слов+ какие-то числа.
сначала разбор решения. было 9 карандашей. положили перед собой 9 карандашей ( тут совпадение, карандаши можно на любую задачу выкладывать). 6 из них -цветные. отодвинем их в сторонку.
- Почему положили 9 карандашей?
- Почему отодвинули 6к?
- Как запишем: 9+6 или 9-6? Почему?
- сколько осталось ? это какие карандаши: простые или цветные?
записываем ответ.
теперь условие и прочий текст в тетради. карандаши пока не убирать!
простым карандашом отметить клетки отступа. ребенок просто теряет, где эта нужная клетка. потом же можно стереть.
условие.
какие были карандаши? записываем
Цв-
Пр-
сколько было цветных? записываем
цв-6 к
пр-
ну и тд.
сначала вопрос по тексту, потом конкретика. если ребенок не может ответить на вопрос, предложить варианты: цветные карандаши и красные/ цветных было 6 или 5?
как-то так.
мой очень сложно пишет диктанты, очень медленно. поэтому половину не успевает, не успевает делать доп.задания.
при этом дома, если не гнать, пишет замечательно.
у него нарушение фонематического слуха, он плохо обрабатывает информацию на слух.
могу сказать, что с возрастом становится лучше, даже ушел с 3 по-русскому, на четверку. но дается тяжело.
дневник у нас девственно чист. я уже устала с эти бороться. телефон с камерой не даю. будет отвлекать.
как сын оформляет домашки, я даже в инстаграмме выкладывала. уже третий класс, а ему по-барабану, сколько клеток отступать.
при этом, в олимпиадах по математике он в победителях постоянно.
я уже не парюсь. главное, я вижу, что он понимает материал. для меня это самое главное.
вчера было контрольное списывание.
оценка 4/4.
ну где можно сделать ошибку в списывании? он может 10 раз исправлять одну букву.![]()
Последний раз редактировалось Сануля; 13.02.2016 в 22:05.=======