Аааа...блин...ударение же. В общем в гореть ударение на еть.
если ударное окончание, то спряжения не распространяются
таких глаголов полно
сидеть
лежать
и т.д.


Учи ребёнка поставить сразу глагол в 3 лицо мн.чис.
Гореть. Горят- окончание -ят
Лежать. Лежат -ат
Сидеть. Сидят - ят
Лететь. Летят -ят
Это глаголы 2-го спряж.
И т.д,не нужно приучать ударное или безударное.Рассказать,что есть такие глаголы...но не исключен.,ну а чтобы их проверить..метод выше.

Да,очень странно зачем заранее дали выучить...
Тут все зависит от учителя,спряжения это 3-4 класс...
Тоже самое что и прилагательные,они бывают по значению:качеств,относит.и притяжат.
Так вот,когда детям 3-4 класс объясняют пунктуацию-пример;
Большой каменный мост.
Дети: Это однородные определения-ставим запятую.
Учитель:Нет,это неоднородные определения,т.к у этих прилагател.разные значения,то запятую не ставим.
Ваня,Петя,Ира и т.п(а кто-то и промолчит): Почему?Они же отвечают на вопрос:какой?
Учитель:значения у них разные.
И продолжает дальше урок...
Я это к чему, к тому что прилагательные по значению это тема-средней школы,но если на начальном этапе обьяснить какие это прилагательные.То тем детям...кот.было сложно усвоить...а как это по значению?
Большой-качест.
Каменный-относит.
То и вопросов бы не было.
Все только от учителя...хочет-даст,хочет-не даст.Ведь программа сред.школы,зачем напрягаться.А может и сама не знает,как это по значению..
И таких примеров оч.много...
Последний раз редактировалось pantera; 13.02.2016 в 23:51.=======
