+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Ходит на носочках

Lamp offline СуперСтар Lamp is a jewel in the rough Lamp is a jewel in the rough Lamp is a jewel in the rough

Ходит на носочках

Ну, собственно, вопрос, чего бояться? К неврологу мы попадем в конце марта. Недавно ее ходьба на носочках меня не напрягала, ибо это было эпизодически, а теперь чуть ли не все время. Я ругаюсь, она встает на полную ступню. И все заново.
    Почитала статьи.. По неврологии я не вижу сейчас проблем, но я не врач.
    По ортопедии у нас икс и плоско-вальгус. Ортопед выписал упражнения и сандалии с высоким задником.
    Но я все-таки про носочки кто что знает про это?
    =======

Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    У меня ходила, но в каком возрасте - не помню уже...
    я парилась, педиатр сказала, что тонус...
    делали массаж (тоже не помню уже как - по направлению или платно)
    сейчас ходит нормально
    =======

3. Пользователь сказал cпасибо:

Lamp (03.03.2016)

Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    у нас был такой период, прошло само. Несколько дней ходила почти всегда на носочках, я тоже чуть было не напряглась. Неврологию подозревают, когда только ребенок учится ходить.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

5. Пользователь сказал cпасибо:

Lamp (03.03.2016)