
Сообщение от
Ана
ну просто автор много школу приводит в пример. а исключение этого в школе означает серьезную реформу системы образования, у которой наверняка будет много противников. потому что большинство детей все-таки нормально справляются с требованиями по оформлению. и сложение в уме учат до изучения таблицы умножения. то есть в целом-то как-то нормально... не знаю чего автор так взъелась, моя версия что конкретно у нее ребенок из той категории, которой оформление дается сложно. есть такие, да... но так школа же - заведение общего пользования... не угодишь на всех. одним одно плохо дается, другим другое...
а насчет страха и клише - все-таки я за кастомизированный подход)) есть вещи, к которым разумно приучать вовремя. а есть вещи, о которых действительно можно не париться.
про совместный сон мне кажется я догадываюсь, из чего родилось клише. я не думаю, что есть родители - фанаты длительного совместного сна. это тупо неудобно, дети вертятся и занимают место. поэтому как только ребенок позволяет себя отложить, его откладывают. просто некоторые дети не позволяют этого дольше, чем другие, в силу особенностей своей нервной системы, и порой не позволяют этого долго. вот и получается ситуация, что одних легко откладывают в год, а других - с трудом ближе к 5. и про последних говорят - вот, в год не отложили, время упустили, и до 5 вынуждены были ждать. а на самом деле тот ребенок просто не позволял себя в год отложить. и в 2, 3, 4 тоже.