Царствия Небесного погибшим и сил тем, кто потерял близких...
Как-то видится мне, что корень зла-в деньгах((( либо пилотов "прижали" на тему последствий, если они будут пере траховываться, уйдя на запасной аэродром или ещё как-то... Или недовложили средств в обучение и практику пилотов до допуска их к полетам, или совсем не принимают во внимание психологическое состояние пилотов (опять же экономия на лишних консультациях, обследованиях и тп)... В любом случае, если это не терракт или действительно какой-то погодный или иной полтергейст, печально, что жизнь пары сотен людей перестаёт цениться больше, чем личное благосостояние начальства/владельцев авиакомпаний(((
Зато нянь мы не обсуждаем!
Вот версия, что экономили совсем странная. Все издержки по сути 1 автобус из Краснодара в Ростов для трансфера пассажиров. Может и правда человеческий фактор, но так это глупо...
да я и не спорю с этим. Всегда бывает сочетание 2 или 3 факторов, которые приводят к такой трагедии, и погода вообще не ключевая здесь (так же как и со смоленским бортом).
я не верю, что арабы экономят в этом плане. Они конечно индусов нанимают на стройки, но вряд ли так относятся к авиации да и масштаб издержек тут не тот.
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.
2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)
3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову
4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.
Это мнение пилота (мб капитана).
Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?