Вот версия, что экономили совсем странная. Все издержки по сути 1 автобус из Краснодара в Ростов для трансфера пассажиров. Может и правда человеческий фактор, но так это глупо...
да я и не спорю с этим. Всегда бывает сочетание 2 или 3 факторов, которые приводят к такой трагедии, и погода вообще не ключевая здесь (так же как и со смоленским бортом).
я не верю, что арабы экономят в этом плане. Они конечно индусов нанимают на стройки, но вряд ли так относятся к авиации да и масштаб издержек тут не тот.
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.
2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)
3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову
4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.
Это мнение пилота (мб капитана).
Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?
во первых, есть разница между ту и боингом, и именно поэтому ту вытеснены с рынка. Погода не может быть единственным фактором, она может привести к ошибке пилотирования, которая и станет фатальной.
у них есть четкие правила - когда закрывать, а когда нет. И я думаю, начальнику аэропорта свое место ценно, и он бы перестраховался и закрыл бы аэропорт.
эта причина - решение квс. какая ни была бы жесткая привязка к ростову - квс тоже хочет жить.
подождем расследования. Ошибка диспетчера в чем? что он не настоял на том, чтобы летели на запасной?
я тут версию услышала примерно такого же толка - летело очень много с украинскими фамилиями, а то что ростов на границе с украиной этим конспирологам ничего не говорит?
Со мной спорить бесполезно, я продала за что купила.
Пилот, интервьюрованный, сделал акцент на том факте, что не важна какая техника и какой пилот в случае попадания в эти слолбы. Не важно ту ли боинг ли или еще что. Атмосферное явление перемалывает все что в него попадает.
Насчет закрытия на посадку не подскажу. Если дело в деньгах, то чтобы не понести убытки руководство в России идет на любые жертвы-авось пронесет. Ты не согласна с этим? Но тут не пронесло. Особенно касаемо руководства крупных объектов, аэропорт, порт, да что угодно. Меняются каждые пол года. Наворовал и свалил. Следующий пришел. Не так, Оль? Ну я знаю, что так касаемо некоторых крупнейших в стране объектов. Какие бы жесткие инструкции не были бы. Все можно развернуть в свою сторону. Случай "не пронесло" довольно редкий, а "кушать" хочется всегда. Кто там знает наверняка? Может в тот день диспетчера и обсуждали закрытие и отмену рейсов. А руководство не дало разрешение? Это могут знать только участники процесса. А мы гадать.
Ошибка диспетчерской может быть как следствие не до чего-то. Не запретили посадку, не нажали должным образом, не настояли на запасной вариант и тд. Недо..
Я еще слышала рассказ человека, проживающего в частном секторе рядом с аэропортом. Говорил что и предупреждение штормовое было накануне по сми, тоже говорил о звучащих 28-29 м/с, об урагане ночью, все срывало с крыш, сметало на своем пути. Из других мест слышно, что погодные условия были не такими опасными, чтобы закрывать аэропорт.
соболезнования близким погибших... ужасная трагедия(((
о причинах тут ещё можно почитать, а так будем ждать результаты официального расследования
http://denokan.livejournal.com/139093.html