
Сообщение от
Ol4ik
Сейчас слушала мнение пилота по радио.:
1. Погодные условия-были вертикальные столбы ветра-верх вниз со скор 30м/с. Если попасть в них, то не спасет ничего. Лично этот пилот попадал в такие столбы-только чудо и космос спас их от крушение-не помогло бы ничего вообще. В таких же условиях упал не помню точно в 78 г ту -154. Ни техника, ни мастерство пилота ничего вообще не может повлиять и спасти в этом погодном катаклизме.
2. В таких условиях аэропорт должны были закрыть. Эти столбы ветра могут быть до двух суток. Диспетчера были вкурсе. Обязаны были закрыть и запретить посадку-этого не слелали. (Вопрос бабок)
3. В профессионализме и подготовке и адекватности экипажа нет причин сомневаться, ак богатейшая надежная, а командира налет 5000ч. При этом он был "предупрежден'" о метиоусловиях, кружил 2 часа, сделал 10!!! Кругов. Это говорит о том, что у командира была веская причина не уходить на запасной и была жесткая привязка к ростову
4. Ошибки диспетчеров (в данном случае не было строго запрета на посадку и закрытия аэропорта) всегда скрываются.
Это мнение пилота (мб капитана).
Мое мнение уже. Может быть на самолете летел какой-то чиновник? Военный? Политик? Кого нельзя было увозить так далеко и долго потом возвращать? Или кому самому не хотелось ? Помните ситуацию с политиками поляками?... Поэтому так все сложилось?