Со мной спорить бесполезно, я продала за что купила.
Пилот, интервьюрованный, сделал акцент на том факте, что не важна какая техника и какой пилот в случае попадания в эти слолбы. Не важно ту ли боинг ли или еще что. Атмосферное явление перемалывает все что в него попадает.
Насчет закрытия на посадку не подскажу. Если дело в деньгах, то чтобы не понести убытки руководство в России идет на любые жертвы-авось пронесет. Ты не согласна с этим? Но тут не пронесло. Особенно касаемо руководства крупных объектов, аэропорт, порт, да что угодно. Меняются каждые пол года. Наворовал и свалил. Следующий пришел. Не так, Оль? Ну я знаю, что так касаемо некоторых крупнейших в стране объектов. Какие бы жесткие инструкции не были бы. Все можно развернуть в свою сторону. Случай "не пронесло" довольно редкий, а "кушать" хочется всегда. Кто там знает наверняка? Может в тот день диспетчера и обсуждали закрытие и отмену рейсов. А руководство не дало разрешение? Это могут знать только участники процесса. А мы гадать.
Ошибка диспетчерской может быть как следствие не до чего-то. Не запретили посадку, не нажали должным образом, не настояли на запасной вариант и тд. Недо..
Я еще слышала рассказ человека, проживающего в частном секторе рядом с аэропортом. Говорил что и предупреждение штормовое было накануне по сми, тоже говорил о звучащих 28-29 м/с, об урагане ночью, все срывало с крыш, сметало на своем пути. Из других мест слышно, что погодные условия были не такими опасными, чтобы закрывать аэропорт.




Ответ с цитатой
