-
Неремонтопригодная поломка хол-ка Либхерр
8 лет назад в магазине Техносила купили мы моим родителям холодильник Либхер.
Недавно стал плохо холодить.
Пришел мастер из сертифицированного СЦ, установил утечку фреона.
Причем вроде как сказал, что это тот самый случай, на который Либхерр часто попадает.
Утечка фреона в запененной части холодильника.
Что делает агрегат непригодным для ремонта - слишком большие деньги это стоит и качественно это сделать не в условиях завода крайне сложно.
У Либхеров такая штука случается, и в инете много информации о том, что если не истекло 10 лет (заявленный срок службы), то составляются бумаги и возвращаются деньги.
Бумаги выписывает специально обученный человек, который осматривает агрегат и принимает решение о признании неремонтопригодным. Человека ждем в четверг.
Предварительно нам озвучили, что бумага эта составляется и мы с ней идем к продавцу за возвратом денег.
Продавец у нас Техносила. Звоним в тот, где мы покупали, он у нас в ТЦ. Там отвечают, что Техносила - это торговая марка, она ранее была у юр.лица "Рога и копыта", а несколько лет назад "Рога и копыта" были проданы вместе с торговой маркой другому юр.лицу "Ромашка".
И дескать, мы "Ромашка", про претензии к Рогам и копытам ничего слышать не желаем, никакой ответственности не несем. Идите к производителю.
Может, кто более детально знает о решении подобного вопроса?
И права ли девушка из "Ромашки", говоря, что они никакого отношения к претензиям к Рогам и копытам не имеют и исполнять их не собираются.
Ведь должна же быть какая-то правоприемственность при купле-продаже юр.лиц?
И где можно это посмотреть?
=======
-