+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Неремонтопригодная поломка хол-ка Либхерр

  1. #1
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667

    Неремонтопригодная поломка хол-ка Либхерр

    8 лет назад в магазине Техносила купили мы моим родителям холодильник Либхер.

    Недавно стал плохо холодить.
    Пришел мастер из сертифицированного СЦ, установил утечку фреона.

    Причем вроде как сказал, что это тот самый случай, на который Либхерр часто попадает.
    Утечка фреона в запененной части холодильника.
    Что делает агрегат непригодным для ремонта - слишком большие деньги это стоит и качественно это сделать не в условиях завода крайне сложно.

    У Либхеров такая штука случается, и в инете много информации о том, что если не истекло 10 лет (заявленный срок службы), то составляются бумаги и возвращаются деньги.

    Бумаги выписывает специально обученный человек, который осматривает агрегат и принимает решение о признании неремонтопригодным. Человека ждем в четверг.
    Предварительно нам озвучили, что бумага эта составляется и мы с ней идем к продавцу за возвратом денег.

    Продавец у нас Техносила. Звоним в тот, где мы покупали, он у нас в ТЦ. Там отвечают, что Техносила - это торговая марка, она ранее была у юр.лица "Рога и копыта", а несколько лет назад "Рога и копыта" были проданы вместе с торговой маркой другому юр.лицу "Ромашка".
    И дескать, мы "Ромашка", про претензии к Рогам и копытам ничего слышать не желаем, никакой ответственности не несем. Идите к производителю.

    Может, кто более детально знает о решении подобного вопроса?
    И права ли девушка из "Ромашки", говоря, что они никакого отношения к претензиям к Рогам и копытам не имеют и исполнять их не собираются.
    Ведь должна же быть какая-то правоприемственность при купле-продаже юр.лиц?
    И где можно это посмотреть?
    =======

  2. #2
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Так деньги производитель возвращает, а не продавец. Видимо этот акт, который вам составят надо отправить производителю. У нас так было с Самсунговским телеком и Сони плейстейшн. Официальный сервис дал бумагу, что ремонту не подлежит (например детали перестали выпускать) и мы отправляли ее соответственно в Самсунг и Сони. Плюс реквизиты счета куда они деньги перешлют.

  3. #3
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Мы когда звонили вызывать товарища для выдачи акта, спросили что дальше с этим всем счастьем делать. И по телефону сказали, что они (производитель) деньги не возвращают.
    За возвратом велком к продавцу.
    =======

  4. #4
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Мы когда звонили вызывать товарища для выдачи акта, спросили что дальше с этим всем счастьем делать. И по телефону сказали, что они (производитель) деньги не возвращают.
    За возвратом велком к продавцу.
    Очень странно. С чего продавец должен возвращать? Не должен.

  5. #5
    Nurka offline СуперСтар Nurka is just really nice Nurka is just really nice Nurka is just really nice Nurka is just really nice
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    1,791
    У нас в августе точно так же либхер сдох.Признали непригодным.хорошо,догадались вызвать официала,а то, сначала нам мастер другой предлагал за 25 штук исправитель от атланта поставить,типа либхеры только так можно отремонтировать.Холодильнику было 6 лет.В итоге,через магазин холодильник.ру поменяли нам 1 хол на другой,новый и чистый))а магазин,я так поняла,дальше с производителем/поставщиком разбирается.
    Вам,думаю,стоит делать все по правилам.Дождаться заключения,писать письмо претензию офиц техносиле.если они отмажутся,то уже дальше думать.По телефону им послать-то легче,конечно.Авось,кто сдуется и купит новый холодильник.Родители пусть готовятся недели 2 без холодильника жить как минимум.Мы в августе так жили и то,благодаря назойливости и настойчивости мужа нам все быстрее привезли.Сейчас хоть холодно)
    =======


  6. #6
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    в итоге все равно этот расход несет производитель. а дальше все зависит от договора между продавцом и производителем.
    при смене юр лица (у техносилы) произойти может вообще все что угодно, чисто теоретически. вариантов передать бизнес с одного юр лица на другое масса, и все они имеют разные юридические последствия.
    но тебя все это не должно волновать. я бы обратилась к продавцу и потребовала отказ в письменной форме. потом бы с этим позвонила российскому либхеру и пожаловалась на невыполнение их гарантий. у нас в либхере кстати форумчанка работает, только вот форумский ник ее забыла... сказала бы, что буду писать в головную организацию, если они будут меня игнорировать. пусть они сами вправляют мозг продавцу или сами выплачивают компенсацию, тебе как потребителю без разницы, главное деньги получить.

  7. #7
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Вот тут хорошая таблица что и куда. http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/
    Ваш вариант это изготовитель.

  8. #8
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Вам,думаю,стоит делать все по правилам.Дождаться заключения,писать письмо претензию офиц техносиле.если они отмажутся,то уже дальше думать.По телефону им послать-то легче,конечно
    я бы обратилась к продавцу и потребовала отказ в письменной форме.
    Вот с этим как раз затык.
    Барышня из Техносилы (продавец) спашивает: "Как у вас продавец в чеке звучит".
    А чек с фирменным знаком "Техносила", но в графе продавец там стоит "Рога и копыта".
    И барышня, услышав про "Рога" упирает на то, что теперь-то они не "Рога", теперь они "Ромашка". Вы у "Ромашки" покупали? Нет. Все, какие претензии? Про "Рога" они ничего не знают.
    Как мне письменную претензию писать? Ведь в письменном обращении надо наименование продавца указывать?

    Напишу на конверте "Кому" "Рога и копыта", так его принимать не будут - по данному адресу уже нет никаких "Рогов".
    Напишу "Ромашка" - так претензия к "Рогам", согласно чека.

    А напрямую к изготовителю, я так понимаю, не работает обращение. То есть у них в таком случае действует цепочка обращений покупатель - продавец - производитель.
    =======

  9. #9
    Leca offline СуперСтар Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    3,874
    странная схема если честно..
    я б поискала эти рога на сайте налоговой( по инн)
    отправила им заказзное письмо с уведомлением и дождалась ответа или возврата письма.
    далее написала б письмо либхеру и приложила и заключение и инфу о рогах и спросила что делать ?

  10. #10
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Вот с этим как раз затык.
    Барышня из Техносилы (продавец) спашивает: "Как у вас продавец в чеке звучит".
    А чек с фирменным знаком "Техносила", но в графе продавец там стоит "Рога и копыта".
    И барышня, услышав про "Рога" упирает на то, что теперь-то они не "Рога", теперь они "Ромашка". Вы у "Ромашки" покупали? Нет. Все, какие претензии? Про "Рога" они ничего не знают.
    Как мне письменную претензию писать? Ведь в письменном обращении надо наименование продавца указывать?

    Напишу на конверте "Кому" "Рога и копыта", так его принимать не будут - по данному адресу уже нет никаких "Рогов".
    Напишу "Ромашка" - так претензия к "Рогам", согласно чека.

    А напрямую к изготовителю, я так понимаю, не работает обращение. То есть у них в таком случае действует цепочка обращений покупатель - продавец - производитель.
    тогда просто напирай на производителя. это не твои проблемы как в россии передаются гарантийные обязательства при реорганизации компаний. производитель дает гарантию - он обязан ее исполнить. как - не твоя забота. у них эта гарантия в стоимость товара заложена в конце концов. и вообще либхер - честная немецкая фирма, не должна кидать.

    да, и вот еще что. либхер с этими рогами и копытами, у которых ты покупала холодильник, имел в свое время договор поставки и посредничества в части обеспечения гарантий. и кому как не либхеру знать, кто является правопреемником по данному договору.
    Последний раз редактировалось Ана; 20.03.2016 в 16:10.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 3 1 2 3 >>