+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Неремонтопригодная поломка хол-ка Либхерр

  1. #1
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Вот тут хорошая таблица что и куда. http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/
    Ваш вариант это изготовитель.

  2. #2
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,668
    Вам,думаю,стоит делать все по правилам.Дождаться заключения,писать письмо претензию офиц техносиле.если они отмажутся,то уже дальше думать.По телефону им послать-то легче,конечно
    я бы обратилась к продавцу и потребовала отказ в письменной форме.
    Вот с этим как раз затык.
    Барышня из Техносилы (продавец) спашивает: "Как у вас продавец в чеке звучит".
    А чек с фирменным знаком "Техносила", но в графе продавец там стоит "Рога и копыта".
    И барышня, услышав про "Рога" упирает на то, что теперь-то они не "Рога", теперь они "Ромашка". Вы у "Ромашки" покупали? Нет. Все, какие претензии? Про "Рога" они ничего не знают.
    Как мне письменную претензию писать? Ведь в письменном обращении надо наименование продавца указывать?

    Напишу на конверте "Кому" "Рога и копыта", так его принимать не будут - по данному адресу уже нет никаких "Рогов".
    Напишу "Ромашка" - так претензия к "Рогам", согласно чека.

    А напрямую к изготовителю, я так понимаю, не работает обращение. То есть у них в таком случае действует цепочка обращений покупатель - продавец - производитель.
    =======

  3. #3
    Leca offline СуперСтар Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    3,874
    странная схема если честно..
    я б поискала эти рога на сайте налоговой( по инн)
    отправила им заказзное письмо с уведомлением и дождалась ответа или возврата письма.
    далее написала б письмо либхеру и приложила и заключение и инфу о рогах и спросила что делать ?

  4. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Вот с этим как раз затык.
    Барышня из Техносилы (продавец) спашивает: "Как у вас продавец в чеке звучит".
    А чек с фирменным знаком "Техносила", но в графе продавец там стоит "Рога и копыта".
    И барышня, услышав про "Рога" упирает на то, что теперь-то они не "Рога", теперь они "Ромашка". Вы у "Ромашки" покупали? Нет. Все, какие претензии? Про "Рога" они ничего не знают.
    Как мне письменную претензию писать? Ведь в письменном обращении надо наименование продавца указывать?

    Напишу на конверте "Кому" "Рога и копыта", так его принимать не будут - по данному адресу уже нет никаких "Рогов".
    Напишу "Ромашка" - так претензия к "Рогам", согласно чека.

    А напрямую к изготовителю, я так понимаю, не работает обращение. То есть у них в таком случае действует цепочка обращений покупатель - продавец - производитель.
    тогда просто напирай на производителя. это не твои проблемы как в россии передаются гарантийные обязательства при реорганизации компаний. производитель дает гарантию - он обязан ее исполнить. как - не твоя забота. у них эта гарантия в стоимость товара заложена в конце концов. и вообще либхер - честная немецкая фирма, не должна кидать.

    да, и вот еще что. либхер с этими рогами и копытами, у которых ты покупала холодильник, имел в свое время договор поставки и посредничества в части обеспечения гарантий. и кому как не либхеру знать, кто является правопреемником по данному договору.
    Последний раз редактировалось Ана; 20.03.2016 в 16:10.

  5. #5
    Аватар для Алёнка
    Алёнка offline СуперСтар Алёнка 150 Алёнка 150
    Регистрация
    15.10.2004
    Сообщений
    4,984
    Мы меняли холодильник через 8 лет после покупки. Покупали в холодильник ру, после чего вызвали мастера по офиц.гарантии из Либхера (потому как времени много прошло, какой смысл обращаться к продавцу, если у нас на руках официальная гарантия от производителя?!), показывали чеки, в остальном все акты и заявления писали на официалов. Холодильник поменяли на новый (другую модель только, потому как нашу сняли с производства как раз из-за нашей поломки- мы были не одни, как говорил мастер из Либхера), вот прошло еще лет 5 или 6- всё работает (т-т-т) ))
    =======


  6. #6
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Ёлка, вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне либо на сайте
    http://home.liebherr.com/ru/rus/%D1%...pliances-start

    В случае возникновения неисправности, рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисную службу для выявления и устранения причин.
    Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру для размещения заявок на ремонт в сервисные центры по всей России:

    8 (800) 100-34-55

    или обратившись напрямую в один из ближайших к Вам авторизованных сервисных центров из списка:

    Москва

    ООО «Мир и Сервис», 125310, Волоколамское шоссе, д. 77, стр. 2, этаж 2.
    Телефон: (495) 744-00-14.
    http://www.miriservice.ru


    ООО «Пульсар», 121196, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2.
    Телефон: (495) 987-10-43, 987-13-19.


    Если случай признается гарантийным, то будет осуществлена замена холодца на новый.
    =======

  7. #7
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,668
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Ёлка, вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне либо на сайте
    http://home.liebherr.com/ru/rus/%D1%...pliances-start

    В случае возникновения неисправности, рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисную службу для выявления и устранения причин.
    Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру для размещения заявок на ремонт в сервисные центры по всей России:

    8 (800) 100-34-55

    или обратившись напрямую в один из ближайших к Вам авторизованных сервисных центров из списка:

    Москва

    ООО «Мир и Сервис», 125310, Волоколамское шоссе, д. 77, стр. 2, этаж 2.
    Телефон: (495) 744-00-14.
    http://www.miriservice.ru


    ООО «Пульсар», 121196, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2.
    Телефон: (495) 987-10-43, 987-13-19.


    Если случай признается гарантийным, то будет осуществлена замена холодца на новый.
    Спасибо за такой подробный ответ! Мы как раз ждем в четверг специалиста из Мир и Сервис. И нам при вызове по телефону сказали, что если случай признают гарантийным, нам даст соответствующее заключение специалист, с ним едем в офис и в офисе нам выдадут акт о неремонтопригодности с которым нам нужно идти к продавцу за деньгами.
    Замену не производят, только отсылают за деньгами к продавцу. Нам лапшу навешали и надо настаивать на замене? И как долго это будет?
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр