+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Неремонтопригодная поломка хол-ка Либхерр

  1. #1
    Аватар для Алёнка
    Алёнка offline СуперСтар Алёнка 150 Алёнка 150
    Регистрация
    15.10.2004
    Сообщений
    4,984
    Мы меняли холодильник через 8 лет после покупки. Покупали в холодильник ру, после чего вызвали мастера по офиц.гарантии из Либхера (потому как времени много прошло, какой смысл обращаться к продавцу, если у нас на руках официальная гарантия от производителя?!), показывали чеки, в остальном все акты и заявления писали на официалов. Холодильник поменяли на новый (другую модель только, потому как нашу сняли с производства как раз из-за нашей поломки- мы были не одни, как говорил мастер из Либхера), вот прошло еще лет 5 или 6- всё работает (т-т-т) ))
    =======


  2. #2
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Ёлка, вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне либо на сайте
    http://home.liebherr.com/ru/rus/%D1%...pliances-start

    В случае возникновения неисправности, рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисную службу для выявления и устранения причин.
    Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру для размещения заявок на ремонт в сервисные центры по всей России:

    8 (800) 100-34-55

    или обратившись напрямую в один из ближайших к Вам авторизованных сервисных центров из списка:

    Москва

    ООО «Мир и Сервис», 125310, Волоколамское шоссе, д. 77, стр. 2, этаж 2.
    Телефон: (495) 744-00-14.
    http://www.miriservice.ru


    ООО «Пульсар», 121196, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2.
    Телефон: (495) 987-10-43, 987-13-19.


    Если случай признается гарантийным, то будет осуществлена замена холодца на новый.
    =======

  3. #3
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Ёлка, вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне либо на сайте
    http://home.liebherr.com/ru/rus/%D1%...pliances-start

    В случае возникновения неисправности, рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисную службу для выявления и устранения причин.
    Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру для размещения заявок на ремонт в сервисные центры по всей России:

    8 (800) 100-34-55

    или обратившись напрямую в один из ближайших к Вам авторизованных сервисных центров из списка:

    Москва

    ООО «Мир и Сервис», 125310, Волоколамское шоссе, д. 77, стр. 2, этаж 2.
    Телефон: (495) 744-00-14.
    http://www.miriservice.ru


    ООО «Пульсар», 121196, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2.
    Телефон: (495) 987-10-43, 987-13-19.


    Если случай признается гарантийным, то будет осуществлена замена холодца на новый.
    Спасибо за такой подробный ответ! Мы как раз ждем в четверг специалиста из Мир и Сервис. И нам при вызове по телефону сказали, что если случай признают гарантийным, нам даст соответствующее заключение специалист, с ним едем в офис и в офисе нам выдадут акт о неремонтопригодности с которым нам нужно идти к продавцу за деньгами.
    Замену не производят, только отсылают за деньгами к продавцу. Нам лапшу навешали и надо настаивать на замене? И как долго это будет?
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр