Цитата Сообщение от Natalika Посмотреть сообщение
Ну к примеру они могут завуалированно говорить про износ тормозных колодок. По факту понимаешь что все писец им, а по факту можно еще пару тысяч пробежать. Таких примеров можно привезти кучу.
И да, нормочас работы у дилера выше, чем скажем так у дяди Васи в гараже. Я не агитирую за дядю Васю, просто привожу его как пример.
Расходные материалы действительно можно закупать свои. Регишься на профильном форуме, выполняешь минимальные условия для получения клубной карты, покупаешь карту. Параллельно смотришь кто у них в партнерах. По любому есть и сервис (отзывы живые), есть и кто запчасти торгует. С клубной картой еще и скидку получаешь.

Для примера реального.
Мне оф.дилер предлагал проложить провод на регистратор за 3500 р., неофициал мне это сделает за 2500 и еще минус 10% по клубной карте.
Поняла, спасибо, но у нас 25% скидка у дилера, поэтому если смотреть последний пример, то разница в цене не сильно существенная)))
К сожалению, оценить самим состояние машины никто из нас не может и знакомого в сервисе тоже нет( Я вот вспоминаю, что уже не первый год об этом задумалась, так как машина старая и жалко столько денег на сервис отдавать, у нас 25-40 выходило. А в этом году ТО еще большое предполагается.
Но по сути, получается, что экономию я увидела пока в том, что либо покупать самим более дешевые запчасти (но для этого надо в них как минимум разбираться, у нас такой опыт и был как раз один, негативный). Либо экономить на том, что не делать часть работ, которые называют, но с этой задачей муж точно не справится) Он может отложить если только скажут, что можно пока не делать)))
Эх, видимо, как и во всем, чтобы тут сэкономить, нужно сильно в эту тему вникать, а у мужа нет на это ни желания, ни времени. А у меня время-то есть, но вникать в детали машиностроения я точно не хочу, и тем более что-то советовать в этом мужу))) Так что придется, видимо, нам и дальше делать все там же.