Полосочки и спец средством пытались смыть и просто водой,не помогло.
Это местный салон, в котором мама постоянно заказывала очки и аксы, всегда относила туда на ремонт. И поскольку она дама впечатлительная, решила я пойти. К моему счастью в салоне была и заведующая и мастер. Они уверяли меня,что мастер аппаратом не зажимал очки, держал в руках и полосы не после их ремонта, говорят линзы потёрлись только снаружи в результате трения об чехол. Кстати, чехол ей подбирали там же,и подобрали такой,что очки внутри действительно болтаются,отчего возможно трение. Мама же утверждает, что перед ремонтом одевала очки на работу и никаких полос не было,она прекрасно в них видела,а сейчас полосы попадают на зрачки и она ничего не видит. Кто прав я не знаю. Но стекла заменят бесплатно, тк мама постоянный клиент. Неожиданно,я приготовилась менять за деньги. Сказали, это хороший опыт,теперь будут составлять документ отсостоянии до ремонта и брать расписку после ремонта.