
Сообщение от
Zveruwka
Юль,благодаря тебе тоже сегодня подала электронное заявление)))
Сподвигла тебя )))

Сообщение от
Lanlet
В нашем ПФР при личном обращении или звонке предлагают записаться на через неделю. Записывают с разбивкой где-то через 1 час. На 1 подающего на 25 тысяч они тратят аж по 30-45 минут (а работает лишь 1 сотрудник). Без записи (в промежутках между записанными) соглашаются принимать только тех, у кого короткий вопрос. Скажем, получить сертификат, заказанный через МФЦ.
Обойти их запись "через неделю" можно только если записаться через сайт ПФР. Таких клиентов они обязаны принять.
К терминалу у входа они на пушечный выстрел не подпускают (чтобы не успели талончик распечатать на приём по вопросам, связанным с маткапиталом). Если специалист может принять клиента, тогда они и распечатывают талончик по факту.
Кстати, заставляют писать при подаче через МФЦ заполнять вручную все эти дурацкие БИКи и т.д. в реквизитах, а по факту ПФР интересует только номер моего счёта. Все остальные реквизиты Сбера у них в ПФР уже забиты автоматически. В ПФР на моё заявление из МФЦ даже не посмотрели, сам специалист всё на компе заполнила. Я только расписалась и вручную заполнила фразы про то, что ничего плохого ребёнку не делала.
Как у вас все сложно
=======
В иг я didadenka и didadena