Сегодня была в Мосэнерго по другим вопросам
И мне консультант радостно сообщил, что наш счетчик устарел, у него истек какой-то там срок. и его надо менять, а затем делать периодические поверки, как с счетчиками воды
У меня глаза округлились
Во-первых я была в феврале в мосэнерго и также разговаривала с консультантом - мне ни слова не было сказано про наш счетчик
Во-вторых, я вообще впервые об этом слышу.. что их надо поверять.. что у них есть срок, и что я должна за свои деньги их менять...
Это я в танке? или как?
Про воду трубят во все трубы.. и сложно не знать об этом..
А про эти счетчики.. ну ни слова нигде... как я могу узнать об этом? Сама догадаться?
Мне сказали - мой счетчик - моя зона ответственности....
Я его не устанавливала сама... не покупала..
Кто, что знает по теме?
И сразу, чтобы не плодить темы - спрошу про 2-х 3-х тарифные счетчики. Выгодно получается? Хотим, если уж ставить новый, то сразу поменять на 2-х или 3-х тарифный
Ответьте в опросе, пожалуйста
Оба вопроса туда загоню. Можно тыкнуть в ДВА ответа
1) знали или не знали про замену счетчиков
2) какой у вас - и довольны ли вы им
и тут.. если не сложно.. поясните