+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: эхо сердца: тенденция к ПМК?

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150
    тоже постою послушаю, нас точно все время гоняют на эхо. В последний раз еще и узи заставили делать (вы делали?)
    шумы слышат через раз... но, знаю, что у детей есть некие функциональные шумы (что это такое, не знаю), и это норма.
    У меня в детстве тоже были эти шумы, и все ттт. Но я спортом никогда не занималась...
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    пмк - это пролапс митрального клапана?
    с пмк все зависит от степени - если несильная, то противопоказаний к спорту нет, и вообще никак жить не мешает. у меня такой.
    а у вас еще даже просто тенденция, а не пролапс. сделайте узи сердца, чтобы точно понять.
    что такое псмк? у нас же не форум медиков, почему все всегда пишут сокращениями(((

melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    что такое псмк? у нас же не форум медиков, почему все всегда пишут сокращениями(((
    Подозреваю, что это что-то про створку митрального клапана. Возможно "правая створка", тогда понятно, почему есть тенденция к пролапсу - если створка одна длиннее....
    =======

4. Пользователь сказал cпасибо:

Ана (18.05.2016)