+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: У нас отменили маршрутки...

  1. #1
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
    МОСКВА ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
    С начала мая до середины июня начнется выход частных перевозчиков на новый стандарт работы.
    Обслуживать пассажиров на городских маршрутах будут только те перевозчики, которые доказали свое соответствие строгим требованиям государственного контракта. Победителями конкурсов стали 8 компаний, которые разделили между собой 211 городских маршрутов. Три маршрута уже работают по новой модели с прошлого года – это №№199к, 320, 368. До середины июня на новые стандарты в Москве переведут еще 208 маршрутов.
    «Маршрутки» будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости, в зависимости от пассажиропотока на маршруте. Есть маршруты, проходящие по узким улицам – там по всем нормативам не могут ходить любые другие автобусы, кроме автобусов малой вместимости. На самых загруженных маршрутах наиболее актуальны автобусы большой вместимости. По таким маршрутам город планирует обновить подвижной состав с переходом на новые низкопольные модели.

    Преимущества новой модели
    • Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут»
    • Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением)
    • Строгое соблюдение расписания
    • Комфортные условия поездки (чистота в салоне, кондиционер, аппарели для маломобильных граждан)
    • На самых загруженных маршрутах появятся автобусы большой вместимости – а значит, больше мест для пассажиров

    Экономическая выгода
    Сейчас пассажиры оплачивают проезд в маршрутных такси наличными по тарифам, которые установили перевозчики. В новых коммерческих автобусах установлены валидаторы. Они позволяют оплачивать проезд билетами городского тарифного меню. Это позволит москвичам экономить несколько тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика при средней цене 35 рублей за поездку в год стоит почти 17 тысяч рублей, при 2-х поездках по рабочим дням. При оплате того же количества поездок проездным ТАТ стоимость сокращается до 8 тысяч рублей, то есть в два раза. На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте.

    Расписание
    Коммерческие автобусы будут ходить строго по расписанию. Время начала и окончания движения индивидуально для каждого маршрута. Это определяется интенсивностью пассажиропотока. То же касается и интервалов между рейсами.

    Контроль исполнения требований государственного контракта
    За исполнением условий контракта будут следить специалисты ГКУ «Организатор перевозок». Специальные комиссии, в составе которых будет и представитель перевозчика, будут проверять исполнение госконтракта. При нарушении госконтракта на перевозчика будут накладываться штрафные баллы. В конце месяца они суммируются, и эта величина влияет на размер вознаграждения компании.
    Следите за информацией на остановках наземного транспорта и на Едином транспортном портале http://transport.mos.ru/ в разделе наземный транспорт.
    Плакат о реформе (агитационный).pdf
    Плакат об изменениях в округе ЗАО.pdf


    (http://www.gburamenki.ru/750/news_house/5592.html )
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить.
    За время, что эта "замечательная, вместительная, следующая строго по расписанию" маршрутка доедет до пункта назначения, старая маршрутка уже не то что доехала бы, а еще и вернуться успела.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  2. #2
    Аватар для Lanlet
    Lanlet offline СуперСтар Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of
    Регистрация
    25.04.2007
    Сообщений
    15,056
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить.
    За время, что эта "замечательная, вместительная, следующая строго по расписанию" маршрутка доедет до пункта назначения, старая маршрутка уже не то что доехала бы, а еще и вернуться успела.
    А у нас последние годы только и делают, что забывают про "овраги" (интересы простых граждан). Причём во всех сферах.

    Довелось мне тут одной с 2-мя детьми грузится в эту синенькую маршрутку. Стояли на остановке с коляской (тростью). Дорога пустая, полный обзор для водителя. Я заранее пошла от остановки к обочине (с коляской!). Водитель остановился так, что сначала мне пришлось спускать коляску с тротуара на дорогу, а потом запрокидывать её, чтобы влезть в автобусик. Задняя площадка небольшая. Максимум на 2 коляски. Водитель сразу стартанул. И хоть дорожное полотно там ровное, но трясло и кидало нас из стороны в сторону как про просёлочной дороге. При этом я пыталась отстегнуть ребёнка от коляски и перебраться с ним на верхний ярус на сидения. На сидениях тоже трясло жутко (как дрова вёз).
    =======


    Код 5%-скидки на kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр