Тестами не интересовалась, но в нашем случае далеко ходить не надо: после появления младшей не успевает добежать до туалета (и по-большому тоже), один раз описалась ночью даже, с удвоенной энергией крутит сосок (у нее с младенчества привычка так себя успокаивать, я думала, подрастет - пройдет, но нет), жует волосы. На занятии с психологом впилась зубами себе в руку и так сидела, след остался.
Ну и мелочи типа там спит в люльке или задает определенные вопросы я не упоминаю даже.
Пока поставила себе одну цель - хвалить. Мне психолог показал, как это делать))) Представление о похвале у меня было ближе к Пингвинарию, если ты вспомнишь, о чем я. Ну типа там старалась и получила результат - хвалю. Психолог сказал, что неправильно. Самооценка у ребенка к школе должна быть "адекватно завышенной", так что за, с моей точки зрения, фигню тоже хвалить.
Взяла тайм - аут до конца лета. Дальше буду смотреть.