Ой, в такой ситуации конечно надо мужа подключать. чтобы ты кормила свою малышку, а муж бы напрямую к глав. врачу ругаться шел. Или еще лучше прям оттуда звонил в ДЗ. Обычно после таких действий все что тебе нужно сделать, делается быстро и с минимальными потерями.
Безобразие, конечно, все это
Прочла мужу текст
просит текст в фейс, можно?![]()
Может действительно что-то поменялось? Мы выписались 1 апреля. В апреле нам спокойно в мфц в день обращения выдали временный полис. В тот же день там же приняли доки на снилс Сказали за готовым самой в пфр съездить. Я за ним так еще и не съездила, а к врачам ходим со следующего дня после подачи доков на полис. Т.Е. дней с 10 ребенка. Накануне 1 месяца прошли всех узких спецов и все узи. Молочку могли бы сразу получить за апрель, но опоздали на 1 день (обратилась 15 апреля). Но я заранее предполагала сложности, поэтому в первые же дни после выписки занялась оформлением доков и получением направлений для диспансеризации в 1 месяц. Не 1-ый же год общаюсь с этой системой.
Ну что хочу сказать..та адова поликлиничная каруселька была не квестом, а лишь прелюдией. Я ж, дура упертая, я направления таки добыла Через талончик к дежурному, как мы помним, потом отсидела к этому дежурному минут сорок при том, что передо мной был один человек. И так его, дежурного, и не дождавшись (как и тот один человек передо мной), отловила в коридоре нашу медсестру. Сначала попросила посодействовать ввиду того, что я вчера добросовестно к ним очереди дождалась, а они меня опять за талоном сослали, а потом неумело пригрозив, что если она вотпрямщас не даст мне направления, я на них всех и на нее конкретно нажалуюсь. Пока не знаю куда, но нажалуюсь. Она то ли испугалась, то ли сжалилась, куда-то сбегала - и мне на телефон тут же упали сообщения с направлениями.
И вот оно, думаю, светлое будущее, сейчас как запишусь ко всем, да в один день, да время удобное выберу. Ага, получите, мамаша еще кило моржовых хренов, как раз свежих подвезли! Через терминал я не смогла записаться, потому что он отказался читать штрихкод, который мне выдали в регистратуре по временному полису. Тетечки велели не переживать, ступать с миром и записаться через интернет. Я с миром укатила на дачу, и там на "сверхскоростном' мобильном интернете села записываться.
Емиас несколько дней подряд (и до сих пор) монотонно выдавал мне ошибку. Пгу сообщил (и до сих пор сообщает), что у него какие-то проблемы, и сухо извинившись, предложил звонить в единый центр записи или как он там называется.
Ладно, думаю, буду по старинке. Звоню в регистратуру поликлиники. Рассказываю о своей нелегкой жизни, о том, что у меня ребенок скоро в школу пойдет, а я не могу положенные в один ребенкин месяц узи сделать, даже имея на руках направления, и в общем запишите меня, пожалуйста. Мне посочувствовали и спросили, какой филиал дал направления. Я, значит, честно сообщаю, что тот, на коасногвардейской. "А мы не можем вас записать, звоните туда". Ок, матерюсь, но звоню - я же хочу медальку за квест. Опять рассказываю, опять запишите меня, пожалуйста. "А мы не можем вас записать, звоните в единый центр". Я почти швырнула телефон об стену, но передумала- мне ж еще в центр звонить.
Звоню. Долго. Много. Заучив наизусть всю приветственную речь автоответчика и наслушавшись "соединительной" музыки, раза с тридцать восьмого услышала таки в трубке живого человека. Которого, впрочем, сразу захотелось убить, потому что человек сообщил, что записать меня не может, кончились билетики. А чтоб смог, мне надо звонить в 7.30 - и тогда нууу может быть. Но почему, говорю? У меня направление действительно в течение месяца, дайте мне билетик на ваш аттракцион на любой день, на любое время из этого месяца. "Кончились, - говорит,- билетики на сегодня, звоните завтра в 7:30". Я спросила, какие еще есть варианты, человек сказал, что можно съездить в поликлинику и записаться через терминал, но у меня это все равно не получится, потому что нет билетиков. Нигде. Да если б даже были, не читает терминал мой штрихкод. Всё, тупик.
Звонить завтра в 7:30 я дала задание мужу, т.к. к концу у меня подошли не только нервы, но и деньги - весь этот телефонный марафон проходил с дачи с мобильного.
Муж завел три будильника и героически встал со второго. Он тоже тепепь знает весь текст автоответчика и без конца напевает "соединительную" музыку. С дцатого раза он таки прорвался, но живой человек на том конце провода сообщил..не, вы тоже сейчас охренеете)) "Запись, - говорит,- НЕ ОТКРЫТА ЕЩЕ. ЗВОНИТЕ ЗАВТРА."
Кому там наябедничать можно, куда кляузы катать? В Минздрав? Медведеву? Володе? Куда? Я сейчас распотрошу заначку и постараюсь сделать ребенку дмс, но сначала вот все это скопирую, прям так (может только пару хренов моржовых подрежу) и всем в конвертиках электронных разошлю. Потому что нехрен.
Суки.
СУКИ.
Последний раз редактировалось Lyagushka; 16.06.2016 в 12:18.=======
Я жаловалась на сайте департамента здравоохранения. Через пару дней уже заведующая ПК звонила, извинялась и предлагала самые удобнейшие варианты. Но готовься, в вас потом могут тыкать пальцем в прямом смысле слова, о нас первые несколько месяцев знали все, с кем мы встречались)))
Ат блин)) на сайте департамента здравоохранения в "правилах приема обращений" сказано: ".Не рассматриваются электронные обращения граждан,... Содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;"
Придется редачить все-таки)))