
Сообщение от
Мышка с книжкой
У нас в классе человек 10 детей, кому на 1 сентября было 7.8-7.11 (одному мальчику исполнилось 8 лет 3 сентября). Остальным 7 с хвостиком, и всего лишь пятерым не было 7 лет (всего 29 человек). Наиболее сильный костяк класса, это как раз те, кто старше. Они лучше читают, лучше пишут, быстрее переодеваются, чаще выступают на каких-либо конкурсах, вообще более собранны, их по очереди оставляют за старших в классе (когда учительнице надо отойти). Двух шестилеток оставили на второй год. Знакомая сына отдает в 8 с хвостиком - мальчик летний, никаких комиссий не было. Правда и уровень мальчика я не знаю, давно виделись очень. В общем, дело твоё, но никто прям так уж не бежит детей в 6 лет отдавать в школу.
Что касается занятий... Ну вот у нас как получить. Сада не было до 6 лет. Первая подготовка в 5.8 лет в детском центре, в 6.8 сад и вторая подготовка, уже при школе, в 7.8 школа. Причем, уже на первую подготовку Серёжа пошел умея читать и считать до 100. На всех подготовках ему было откровенно скучно. На вторую я б не повела, но она была при школе, надо было засветится, чтоб точно взяли. В школе при этом учится замечательно, и ему не скучно - помимо новых предметов, в школ проводят всякие конкурсы и викторины.
Я бы, наверное, плюнула на сад, если он ничего не решает в плане поступления в школу, а это время потратила бы на те кружки, которые хочется (плюс логопед, если нужен). Но у меня детей всего двое, совместить их расписания проще, чем с тремя, не говоря уж об отдыхе мамы.