ну чего ты надумываешь на ровном месте... привыкнет... как привыкнет, так и отвыкнет. вот ты сама способна заниматься индивидуально? а сразу после этого в группе? а у ребенка способности к адпатации в разы выше, чем у тебя. делайте как вам удобнее и как лучше знания ложатся)
надо ли индиыидуального логопеда (не столько в плане произношения звуков, сколько в плане общей подготовки к школе), по ребенку нужно смотреть. нормальному умному ребенку может и не надо. а можно походить несколько занятий (пару месяцев например) индивидуально и логопед вам сформулирует области, над чем надо поработать, посоветует пособия и вы по такому типу сами потом сможете заниматься.
я вот мелкого повела ставить букву Р, никак она у него сама не вставала. мы отходили 2 месяца 2 раза в неделю к логопеду, и она нам не только Р поставила, но и показала, где ребенок проваливается в плане развития (а мне казалось такой умный мальчик))) на фоне старшей сестры-то))), насоветовала пособий и упражнений, научила гимнастике Стрельниковой, настоятельно посоветовала таки обследовать сосуды головы (и там оказались нарушения, хотя от него я этого вообще не ожидала, это у старшей всё их искали, и не находили). короче принесла массу пользы.