Первый класс по сравнению со вторым - просто цветочки))
С точки зрения учебы год прошел спокойно. Ребенок смышленый, схватывает все быстро, проблем в понимании материала не было. Но! Сколько было воя на тему "не хочу идти в эту школу дурацкую, спать хочу, не хочу уроки делать, надоело, давай не пойдем сегодня никуда" - это просто катастрофа. Все нервы мне вымотал. Уроки делал сам, но абы как (на продленке не следят за качеством чистописания). Приходилось дома частенько заставлять переписывать. На уроках часто отвлекался, болтал, получал замечания, потом рыдал, потом опять болтал, дрался на переменах. В общем, у меня седых волос прибавилось. Пока все дается легко, но если подход не изменится, начнутся проблемы. В тетрадках грязь, а за это будут снижать оценки. Мы с ним договорились, что я за грязь не ругаю, мне важны знания. Но надеюсь, он все же аккуратнее начнет писать. А то любимое дело - пальцем стирать, вместо ластика. Прямо ррррррр!
Ну и мы с мужем очень устали: пришлось вставать раньше, чем привыкли, бабушки-дедушки нам не помощники, поэтому решали вопросы с продленкой, с графиком, неслись забирали его, отводили на секцию. Как хомячки в колесе. С ужасом жду сентября, все по-новой.
в первом классе, конечно, непросто было. Вся эта адаптация, привыкание, что каждый день есть обязанности, жесткий график и т.п. Но как оказалось, первый класс - ерунда по сравнению со вторым. Во-первых, оценки начали ставить. Ромке отличником хотелось быть, лез из кожи вон, хотя материал он усваивает хорошо, сам на уроках. Но этот прессинг "выйдет-не выйдет в итоге пятерка за четверть" просто мозг выносил. Хотя мы не раз проводили беседу на тему "знания важнее, 4-тоже хорошая оценка". Но не зря парень старался, закончил второй класс с похвальным листом, нас с мужем, конечно, распирает от гордости;0)
Ну и нам не повезло, во втором классе вторая смена. Рома сам признался, что ему тяжело приходить вечером и сразу за уроки садиться (хотя, после первой смены-то то же самое). Может вечером соображается туго, конечно. А если на утро оставлять (3 дня в неделю у него не было никаких секций), то он сидел с уроками до выхода в школу. Ну и суббота стабильно у него занята была большими заданиями, которые не успевал на неделе делать. Но это все потому, что он морально долго собирается сесть за уроки. Ходит/ноет, потом быстро садиться и делает. Жалко его ужасно было, а что поделаешь. Сейчас за 2 недели каникул ребенок совсем переменился, стал гораздо спокойнее и веселее.
Бесконечные внеурочные мероприятия, конкурсы, олимпиады что в первом классе, что во втором были, так что мы уже привыкли.
я сама адски устала в этом году, хотя и в прошлом тоже досталось. Но в этом году декрет закончился в марте, начала работать удаленно. В итоге нигде не успеваю, от этого ужасно переживаю, младший растет как трава...
В плане обучения год прошёл лучше, чем я ожидала. Глобальный шок от встречи с системой. У меня, конечно же. И мне не нравится учитель. Но за год свыклись. Не невестка - через 3 года "давай, досвидания!"
Очень боюсь 2 класса - оценки. И предмета "литературное чтение". Сын читает по-прежнему плохо, не более 55 слов в минуту. Бьемся. Итоговые контрольные по математике и русскому написал хорошо, а литературка... Весь класс написал плохо. Смотрела текст, сама попыталась ответить на вопросы. Поняла, что и я бы не набрала нужные 14 баллов. Очень невразумительный рассказ и дебильные вопросы.
Прорвемся. Хотя в середине года задумывалась об уходе в частную школу.
у нас первый класс прошел влегкую.
второй класс - тихий ужас.
в третьем классе все устаканилась, я отпустила ситуацию с оценками, сын повзрослел.
в третьем классе, при всей строгости с оценками, оказалось всего 2 человека с 1 тройкой в четверти. Остальные все хорошисты.
Отличников аж 8 человек, во 2 классе был 1 (!!!).
Показательно, что у всех(!!!) отличников мамы не работают.
у нас очень сильно портят картину оценки за тетрадь, т.е. домашние работы. Очень грязно.
и прилетевшие двойки с уроков, когда он витает в облаках.
Последний раз редактировалось Сануля; 17.06.2016 в 11:37.=======
Если мама не работает,то у нее много времени позаниматься с ребенком.У соседки ребенок сам из школы приходит и один дома часов до 20 примерно.Приезжают поздно с работы.Он у них в первый класс только ходит.А уже в 20 часов какие уроки делать.Но вроде приучили самостоятельно делать, а когда приезжают,то проверяют уже ,что написал и сделал.Как во втором классе будет- не знаю даже.