
Сообщение от
Spam
Я заказывала туфли через интернет магазин, я новый покупатель, никакой карты у меня нет.
Пришла- мне сразу продавец-предъявите карту, говорю карты нет.
Ладно. У меня телефонный звонок, входящий, по работе, пока разговариваю на автомате изучаю полки- сумки/туфли, за мной хвостиком ходит консультант, беру в руки сумку ( продолжаю разговор по телефону), консультант мне из-за плеча громко "эта модель со скидкой", ставлю на место сумку, она мне "такая же есть в другом цвете"..........
В итоге туфли померила-подошли. Прихожу на кассу, там опять мне громоглассно- предъявите карту. Нет говорю карты, я первый раз.
А потом вот что выходит, те кто первый раз через интернет магазин-им карту должен был завести инет магаз и при первой покупке ее выдать. Они роются в коробке- там ее нет. Дальше начинается история-что они не могут провести покупку без карты... Кароче просто какой-то бред. В итоге авторизовали меня по номеру телефона, раз 7 отсылали из системы смски, я должна была пин-код прочитать, потом заставили заполнять заявление на утерю (!!!!!) карты, ругались когда я оставила поле "номер утерянной карты" пустым.
Ну, как-то так в общем.
Возвращаться туда вот честно не хочется, даже при условии что я была настроена подобрать сумку.
Туфли оставила на профилактику, надеюсь, что хотя бы с этим все сложится.