
Сообщение от
Лейка
С одной стороны, виноваты. С другой-они же хотели пересесть не на чужие места, а на свободные. И сотрудники клиентоориентированной компании, по хорошему, если уж сами не предложили им этого сделать, то не должны были гнать на них такую волну, оно того явно не стоило. Конечно, оценить ситуацию адекватно могут только свидетели-неизвестно, в каком ключе данные пассажиры общались с экипажем, не исключено, что в духе "нам все должны, мы с ребенком", подобное тоже не редкость.
насколько я поняла они вообще хотели пересесть на первые ряды, которые у них еще дороже. Но это неважно.
Они из-за своей принципиальности и "мы с ребенком нам все должны" задержали рейс, но самое главное - они вынудили вмешаться КВС и противоречили ему. Слово КВС закон на борту самолета и я считаю неправильным трепать нервы человеку, который должен остальных паксов доставить в целости и сохранности.
Когда они покупают билет - они соглашаются с правилами перевозки. Им предлагалось при покупке билета доплатить за выбор места, мимо этого не проскочить, но они сами сделали выбор. В общем, фи-фи-фи.
Моя начальница, вице-президент крупной компании масштаба РФ и стран СНГ летает иногда Победой (удобнее для пересадки, у АФЛ билеты слишком дорогие например) и не возмущается, а принимает правила АК.
=======