что далеко ходить: капика в сп туфли 1200. в магазине ближе к 3.
зимние детские скандия в сп 2500, в магазине от 5
т. е цена склада в 2 и больше раз меньше
По твоим маркам не знаю, но в детском сегменте средний- люкс например цена расчитывается по какой то формуле, не помню точно, но что то типа 100 процентов получается или чуть больше относительно европейской закупочной цены, кажется ×2,54, но тут надо оговорится, что эти вещи делаются 100% в Европе, тоесть таможенные сборы наши по полной программе идут, а у них их нет. Ну и тут огромная работа тех, кто развивает сеть в России, есть марки которые очень прогнулись по прибыли, но выжили благодаря тому, что убедили владельцев сети сделать спец цены для России,а есть те, кто не проводил никакую работу, а просто переписал цены, наверное типа Зары.
И еще важный момент, многие детские бренды класса средний (средний -люкс) оставили цены и выжили благодаря ставке на то, что покупатели люкса уйдут в кризис к ним, так как качество почти то же и не проиграли, покупателей люкса действительно получили. Но надо сказать, что покупателей и заключенных договоров на всемирных детских ярмарках во Флоренции стало значительно меньше в общем, не только от российских баеров, а в общем количестве, но все равно лучше, чем год назад.
Последний раз редактировалось Неземная; 23.07.2016 в 04:12.=======
Ана (23.07.2016)
спасибо за интересную информацию!
ну те вещи о которых я говорю - это все-таки масс маркет, и шьются они все равно не в европе, хоть и ценовой сегмент средний...
хорошая у тебя ремарка была, что некоторые убедили владельцев сделать спец. цены для россии. но по логике это должны были сделать те группы, у которых есть официальные дистрибьюторы в россии - т.е. есть российское юр.лицо-часть группы компаний, которое завозит вещи в россию и тут их либо оптовикам сдает, либо в свою ритейловую сеть. и в этом плане Зара как раз таки должна была учесть российскую действительность... при этом в рамках группы все равно эта торговля наверняка бы осталась прибыльной, просто маржа бы снизилась (общая, которая на всю группу приходится). потому что российский рынок раньше был очень высоко-маржинальным, тут должно быть пространство для снижения, за счет сохранения или наращивания объемов продаж в натуральном выражении. но видимо торговцы рассуждают как-то не так...