
Сообщение от
Неземная
По твоим маркам не знаю, но в детском сегменте средний- люкс например цена расчитывается по какой то формуле, не помню точно, но что то типа 100 процентов получается или чуть больше относительно европейской закупочной цены, кажется ×2,54, но тут надо оговорится, что эти вещи делаются 100% в Европе, тоесть таможенные сборы наши по полной программе идут, а у них их нет. Ну и тут огромная работа тех, кто развивает сеть в России, есть марки которые очень прогнулись по прибыли, но выжили благодаря тому, что убедили владельцев сети сделать спец цены для России,а есть те, кто не проводил никакую работу, а просто переписал цены, наверное типа Зары.
И еще важный момент, многие детские бренды класса средний (средний -люкс) оставили цены и выжили благодаря ставке на то, что покупатели люкса уйдут в кризис к ним, так как качество почти то же и не проиграли, покупателей люкса действительно получили. Но надо сказать, что покупателей и заключенных договоров на всемирных детских ярмарках во Флоренции стало значительно меньше в общем, не только от российских баеров, а в общем количестве, но все равно лучше, чем год назад.