
Сообщение от
Ана;
хорошая у тебя ремарка была, что некоторые убедили владельцев сделать спец. цены для россии. но по логике это должны были сделать те группы, у которых есть официальные дистрибьюторы в россии - т.е. есть российское юр.лицо-часть группы компаний, которое завозит вещи в россию и тут их либо оптовикам сдает, либо в свою ритейловую сеть. и в этом плане Зара как раз таки должна была учесть российскую действительность... при этом в рамках группы все равно эта торговля наверняка бы осталась прибыльной, просто маржа бы снизилась (общая, которая на всю группу приходится). потому что российский рынок раньше был очень высоко-маржинальным, тут должно быть пространство для снижения, за счет сохранения или наращивания объемов продаж в натуральном выражении. но видимо торговцы рассуждают как-то не так...
У Зары очень правильное менеджерское решение. Ушли с рынка мекс, ривер айленд, эсприт, кто то еще. Сегмент тот же-потребитель пойдет в Зару или HM. То есть обьем продаж они, думаю, не потеряли. Ну и их маркетинговые ресурсы позволяют просчитывать цены. Раз они +30% к европейским ценам наш потребитель готов платить за копии модных, но доступных тряпочек на сезон.
=======