ПРишел ответ.
"Уважаемый Пользователь Портала!
Указанная Вами проблема устранена.
В случае, если проблема сохраняется - рекомендуем Вам обновить страницу (сочетание клавиш CTRL + F5), почистить куки и кеш браузера.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
И дальше описание того, как удалить куки из разных браузеров.
Кнопка "Продолжить" так и не появилась.
Все это мной проделано еще пару дней назад. Толку ноль.
А у вас как?
Не могли логин в деревне найти, сегодня муж вспомнил место хранения))
Кнопок "продолжить" нет, просто нажимал сохранить после введения показаний. Потом вышел из кабинета и перепроверил, новые данные сохранились.
Мышка с книжкой (27.07.2016)