-
согласна, что это бесит. но у этой практики есть причины и корни. это была борьба с массовым отмывом денег через однодневки. бороться с ними путем выявления и закрытия самих однодневок было бесполезно. потому что взять с них нечего, а на месте брошенных гроздьями вырастали новые. поэтому решили переложить ответственность за выбор контрагента на компании, с которых есть что взять.
ну и некая проверка и самому бизнесу ведь нужна. когда ты начинаешь работать с новым контрагентом, ты так или иначе собираешь о нем информацию.
про справочную службу тоже не поняла...
есть nalog.ru, egrul.nalog.ru, СПАРК (платно), базы судебных дел.
Последний раз редактировалось Ана; 27.07.2016 в 11:38.
-
-
Не поняла чем суть претензий, есть базы онлайн где контрагент проверяется. Яна выше написала их, есть ещё арбитр я там тоже контрагентов смотрю, по тем которые под пристальным вниманием подписана. Вот недавно с одним таким не стали ничего заключать тк лично знаем директора работал у нас, а по его конторе больше ста миллионов иск удовлетворён, конторка скорее всего обанкротится.
Кстати знаю практику заключения допов по невозмещенному ндс, когда контрагент не благонадежный прописывают неустойку в размере 120% невозмещенного ндс, практику правда по таким делам ещё не видела, но интересна.
=======
-
-
Со своей дебиторкой я сама разбираюсь. Но почему при проверке я должна учитывать риски государства, что контрагент, что то не доплатит в бюджет.... я не хочу тратить время и собирать данные по арбитражам, уплатам налогов в бюджет - мне вообще это параллельно.
Может вы не сталкивались, когда надо собирать какие специальные справки и т.д. Когда это можно выяснить только при встрече или по телефону. Ехать на встречу, чтобы что то спросить- мне дорого моё время. А тут получается альтернативы нет.
=======
-