С одной стороны отбор нужен , с другой стороны в 6 лет значительная доля результата -это натасканность. И к 5 классу ребенок получается средненький , логику не проверить в 6 лет. Поэтому в 1 класс набирают в основном девочек, а с математикой у мальчиков лучше. Одна из физмат школ устаивала конкурс девочек и мальчиков и набирала 50/50, потому, как нечитающие мальчики часто в старших классах обходят читающих в 1 классе девочек
Хотя отбор должен быть, у сына отобранный класс, родители всегда за покупку доп материала , экскурсий . Дети развитые, тянуться друг за другом , на переменах играют в шахматы.
И смотрю на группу дочки в садике, на 8 Марта дарить от группы считают нормальным тирольский пирог и любые 100 р на нужды вызывают возмущение
Я только считаю, что именно по способности читать не верно детей отбирать, у наших было собеседование с психологом и задачи , условие учитель читал , дети ответы записывали
Ну и многие с ума сходят, чтоб натаскать ребенка, ходят на подготовку в 2 школы и еще в развивающий центр