Я поначалу заказывала для сада в Метки-этикетки с фамилией и именем. Потом перешла просто на фамилию, т.К. вещи стали переходить следующему ребенку.
Я поначалу заказывала для сада в Метки-этикетки с фамилией и именем. Потом перешла просто на фамилию, т.К. вещи стали переходить следующему ребенку.
У меня разные наклейки. Одни с указанием класса, другие нет.
Сейчас вот он перешел из первого во 2-ой, и пока он был в 1-ом - вырос на 7 см, почти вся одежда и обувь у него уже будет новая. Так что я клею и пришиваю заново в большинстве случаев, если речь об одежде и обуви. Портфель тоже с указанием класса.
Наклейки на учебники. тетради, ручки, пенал , папка для изо - это все у меня остается на следующий год и без указания класса. Но оно используется только в классе.
Все подписывать просит учитель. Это избавляет от разбирательств между детьми в стиле "ты взял мою линейку". Линейки просто у всех оказались одинаковые, т.к. на собрании попросили купить деревянные линейки 20 см -а они примерно все одинаковые.
Когда на физру переодеваются - лично мой сын только однажды потерял целиком пакет с физрой (забыл в раздевалке и на следующий день нашел), и дважды у него пропадали носки (кто-то одел его носки и ушел) - но носки мелочь, их я не подписываю. У нас на физру переодеваются в классе. А вот спорт секции - в раздевалке.
Но судя по другим детям - достаточно часто что-то теряется. Однажды дети гуляли на 4-ом уроке, далее мой сын пошел на продленку и там они снова пошли гулять. Когда он стал одеваться, то обнаружил в своем мешке два ЛЕВЫХ сапога! Один свой. другой чужой. Все перерыли - так и не нашли правый сапог, в результате позвонили учительнице, и оказалось что у другого мальчика из нашего класса такая же проблема - только он нашел два правых, и он уже дома. Короче бред полный. Толи он ушел в сменке, толи в двух правых)) Потом бабушка этого мальчика принесла сапог. А я узнала об этом только вечером -уже все было в порядке. Но ребенок из-за этого пропустил прогулку на продленке.
Мышоночек (19.08.2016)
У школьников много одинаковых вещей, одинаковая форма, рубашки. Подписи помогают помочь найти. Бывает ребенок подходит к учителю и говорит - я потерял жилетку, она бордовая. А у нас у всех детей бордовые жилетки - форма такая. И вот как учителю помочь ребенку искать? Или например, в раздевалке кто-то эту жилетку найдет. Если класс подписан - то сразу туда и отнесут. А если нет - то сваливают все в ящики с потеряшками... Теоретически там тоже можно найти) У нас там такие завалы! чего только дети не теряют, и главное - не забирают почему-то