29.09.16 Сегодня утром почтальон принес письмо заказное с уведомлением с ответом на мою жалобу из Пензы.
Сейчас старший сын в лагере в Пензе, от Москомспорта.
Позавчера вечером мне позвонил и сказал, что его 5 раз вырвало, ничего не ел весь день, лежал. За целый день мне никто не сообщил об этом. Телефоны раздают вечером. С тренером связь по вотсапу. Рассказал, что в медпункте ему дали уголь, который потом вышел все равно обратно. И тренер дала 2 таблетки. Пишу тренеру, что случилось, какой диагноз, какие таблетки давали. Она сказала, что наверное, от йогурта накануне вечером. Спрашиваю какие таблетки давали. Она пишет церукал и лактофильтрум. Что его (вечером) уже не рвёт, все хорошо. (От церукала, естественно, не рвёт уже). Я прошу дать смекту (давала с собой сыну) вечером и утром на следующий день. Все сделали. Утром отписалась, что все хорошо. Продолжили тренировки.
Вчера вечером сын звонит и говорит, что ещё одного мальчика из отряда нашего рвало и к вечеру тренер наш заболела, чем не знает.
Сегодня утром пишу тренеру, что происходит, чем она заболела и не вирус ли...
Она мне пишет, что да, вирус, по всему лагерю. И её тоже зацепил вирус. В медпункте всем отрядам раздали анаферон. Я спрашиваю, нет ли рекомендаций распускать детей по домам, она отвечает, что нет таких рекомендаций. Вся наша переписка об этом велась не в общем чате, а в личной беседе.
Посидела я, подумала... Мой уже отболел, но там полно детей, всем в школу скоро, поможет ли этот анаферон, надо что-то делать, чтоб другие массово не заболели...
Решила позвонить в Роспотребнадзор Пензы, мне дали телефон начальника эпид.отдела. Позвонила ему, все рассказала. Говорю мой отболел уже, но боюсь за других детей. Он сказал, что там не только дети из Москвы, но и из Пензы отдыхают. Записал все мои данные. Сказал будут разбираться.
Вот теперь я сижу и грызу себя, а правильно ли я сделала? Может и помог бы анаферон и не было б эпидемии... Но другие родители и не знают ничего... А детей в лагере много. Мой легко перенёс, а другой ребёнок неизвестно как перенесёт...
И не отпускает чувство, что я настучала на лагерь...