+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Расскажите про ваших детей 7-9 лет, это только у нас треш?

  1. #1
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    Я ей предложила уйти из музыкалки, она не хочет, т.е. ей нравится, но прикладывать усилия лень.
    Читать тоже не каждый день прошу, она даже половины не прочитала, говорю чем обернётся в школе, ей все равно!
    Слушай, я помню твою тему про вранье. У меня тогда сложилось впечатление, что у нее трудности в учебе, поэтому она врет.
    Потому что такое поведение, ИМХО, яркий признак того, что "коготок увяз, все птичке пропасть", т.е. объем невыполненного задания ей кажется настолько глобальным, что она и начать боится, поэтому и делает вид, что ей пофиг.

    Но ты написала, что она отличница.
    Вот у меня не сочетается - как она отличница, и ей все равно, что скажут в школе на незаполненный дневник.

    Либо она отличница исключительно через твое пинание, либо она слишком дерзкая (как там в песне пелось?) и ей надо позволить схлопотать люлей в школе и на музыке от учительницы, чтоб вот запозорили (может даже с учительницей заранее этот момент обсудить), и вот тогда посмотреть, сдвинется что-то в голове или нет.

    А если первый вариант - тогда смирись, что до 11 класса, или даже до конца института ты либо заставляешь любым путем (не самый правильный вариант), либо ставишь нижнюю планку и договариваешься с ней, что ниже падать она права не имеет, и если упадет - то страшные санкции, а как она на этой планке балансирует и добивается результата - ее проблема.
    Тебе по своему ребенку смотреть надо - может действительно, ей самостоятельности хочется - самой решать что и как и когда делать, тогда любое внешнее указание только автоматически негатив вызывает, хотя сама она может и сделала бы.
    Либо ребенок слабохарактерен и совсем не готов к такой ответственности, тогда опять же вариант с контролем и заставлением только будет работать. Ну и по умным психологическим методикам, расширять ее собственные задачи, постепенно. Хотя иногда, когда я читаю про это, мне это все настолько сложным кажется, что и не подступиться
    А вообще, когда, как не в младшей школе, есть место экспериментам Цена ошибки, ИМХО, еще не так страшна и не необратима
    =======

  2. #2
    Аватар для ЮлияКот
    ЮлияКот offline СуперСтар ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    7,190
    У нас тоже самое... Даже еще хуже. Ходим к нейропсихологу, пусть меня научат ))))
    =======



    В иг я didadenka и didadena

  3. #3
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    ...Но ты написала, что она отличница.
    Вот у меня не сочетается - как она отличница, и ей все равно, что скажут в школе на незаполненный дневник.
    Либо она отличница исключительно через ...

    О! проходили такое. "я умная, я отличница" и т.п.
    У нас довольно мягкая учительница.
    В прошлом году пришлось ее попросить ставить по строже и сразу в эл.дневник реальные оценки ("поставьте 2 за устный счет в эл.дневник").
    Рыданий было на неделю, а потом включилась и мотивировалась. И чувство персональной ответственности за свой собственный результат как-то появилось на новом уровне.

    НО у нас и одноклассники старше нас (им 9-10). Переходный возраст уже наблюдаю. Сложно это..
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр