все аутентичные пособия пересекаются в грамматике и лексике со школьной программой, не сильно , но пересекаются..
но..есть риск, что ребенок начнет канючить: "я не понимаю дз" и начнут делать дз..а это утопия, а не знания...
поэтому лучше учиться думать и понимать, тогда дз школьные делают на перемене за 5 минут до начала урока...по крайней мере из моего личного опыта..
Репетитор будет делать то что ты скажешь. Хочешь домашку-будут её делать. Не хочешь. Не будут. В этом недостаток - у родителей есть шанс своими пожеланиями испортить потенциал учителя))) но и мало возможностей оценить его бестолковость... Когда поймёшь что человек не ваш уже поздно и время потрачено...
Ну это разные языки, поэтому сравнивать не стоит. Английский все-таки очень простой по сравнению с французским. Посмотришь, когда у вас английский начнется, ребенок сразу заговорит и будет делать все сам, от счастья, что он все может и все понимает и все просто. У меня Федя на английском уже говорит хорошо, для своего уровня (1 год обучения), с учетом того, что он у него просто в обычной школе.