У меня племяшки обе в такой школе (ага, Москва наши дни).
Один из аргументов, что мальчики и девочки по-разному устроены психологически и по-разному инфу воспринимают. Девочек: сначала дз спрашивают, а потом новый материал (типа стресс сняли и они готовы работать). А у мальчиков нпоборот.
Там еще куча "примочек".
Но(!!!) Учителя только женщины (где ж мужиков найдешь).
За последние лет 10 эти классы живут только в началке - потом народ по школам разбегается и классы приходится объединять...
Но моя сестра (мама племяшек) говорит, что им нравится так учиться в началке.
Их школа на Ярославке.
(Если нужно конкретнее с номерами и учителями и т.п. - поспрашиваю сестру.)
Они вообще раздельно до 7-9 класса
Но в 5-6-7 -8 классах идет отток (он во многих школах идет).
Получается (условно полкласса девочек и полкласса мальчиков. Их объединяют.
В каждой параллели по своему. До конца кажись никто раздельно не доучился.
В средней школе уже не так критично.
Я училась в такой школе в 9-10 классе. Мне резко не нравилось.
Какой-то особой эффективности учебы раздельно я не заметила. Наоборот, мне казалось, что присутствует некая однобокость. На "говорильных" уроках, где требовалось рассуждать, не хватало разнообразия точек зрения. Впрочем возможно, что это с полом никак не связано, но мне тогда казалось именно так. Совместные уроки тоже были, но мало, 1-2 в неделю.
Но при этом никаких проблем с взаимоотношениями я не наблюдала, все прекрасно общались.